Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нэст Ариор или Восемь Великих Стихий
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Нэст Ариор или Восемь Великих Стихий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Троица
Оооо, вы тут наколдовали, братья... Только вы с разбора полетов как-то очень резко перешли на разбирание ролей, прямо как отрезали. Хотя там были вопросы, на которые нет ответов. А это будет путаница.
Короче, начните, бог в помощь, а там уж можно смотреть, что да как.
Задумка хороша, но хорошо бы ее довести хотя бы до середины.
Удачи, Ад.
Anima Fera
То есть каждая стихия работает в свое время? Пару часов перс - мастер одной стихии, другое время - другой стихии?
Или может быть, чем выше уровень мага, тем больше вероятность удачного использования заклинаний в "чужое" время? Тогда нужно в описании персонажа каждому отписывать также время действия, качество и способ.
Как считаете?

А вообще идея с ограничением по времени на мой взгляд очень интересна.
Aderus
Цитата(Gorandor @ 29.07.2008, 12:18) *

Вот с этого момента хотелось бы поподробнее...
Насколько я понял, стихии попарно делятся на три категории: друзья (в часы обоих стихий магия их действует на полную мощность), нейтральные (действует хоть как-то) и враждебные (не действует вообще). Но магические стихии в точности не соотвествуют стихиям орденов, и пока я насчитал три пары: огонь/вода, земля/воздух и жизнь/смерть. И как-то интуитивно не идёт у меня сопоставление дружественности и нейтральности стихий по такой схеме. Так что, по-моему, были бы не лишними разъяснения в этой области...
И до сих пор непонятно, что делать в часы Космо и Софио - всем сушить вёсла?

А ещё вопрос есть на счёт Ферио... алхимия и некромантия в одном флаконе как-то слишком сурово, нет? smiley.gif


Пустота    друг - железо, вода, гора            враг - воздух
Земля      друг - огонь, железо, вода            враг - гора, ветер
Ветер      друг - дерево, огонь                      враг - земля, гора
Дерево    друг - вода, земля, ветер              враг - огонь, железо
Огонь      друг - земля, ветер                        враг - вода, пустота
Вода        друг - земля, пустота, гора            враг - огонь, воздух, железо
Гора        друг - вода, дерево, пустота          враг - ветер, огонь
Железо    друг - пустота, земля, огонь, вода  враг - дерево, ветер 
На счет фэрио можем обговорить пока на берегу, вполне может обойтись и без алхимии  cool.gif  Есть идеи, то давай обсудим)
Софио и Космо, хоть орденов нет, но стихии же остались, так что можно или не можно колдовать как и во все остальные часы)
NeoNi
Цитата
Или может быть, чем выше уровень мага, тем больше вероятность удачного использования заклинаний в "чужое" время?

Лично я понимаю также. Кстати, подобное есть у Перумова, Лукьяненко "Не время для Драконов".
Aderus
Lynt Feorh, быть тебе молодым мастером!)
Аэсон, быть и тебе молодым мастером, как только появятся ученики повышу)
Троя, и тебе удачи, солнышко  wink.gif
Aderus, и тебе не грустить, чувак grin.gif
Anima Fera, каждый колдует в свой час или в час дружественной стихии!!! Это было и у Лукьяненко с Перумовым в "Не время ля драконов" и у Желязны в "Лорд Демон" вообще идя Желязны мне нравится больше, там основа - китайская астрология (интересная штука)
Лун@
Это все жутко интереснои жутко непонятно. А можно я в сторонке постою и посмотрю на Вашу игру:)
Anima Fera
Нет, вопрос был в другом.
Скажем, перс входит в орден ветра, пользуется еще деревом.
Тогда во время дерева и огня он легко колдует ветром, а во время воды, земли и ветра - деревом. Я правильно поняла? И даже если он собаку на ветре съел, во время чего-то дружественного с его же деревом, но не дружественного с самим ветром (напр. земли) толку он особого не добъется? Правильно?
Aderus
Цитата(Anima Fera @ 29.07.2008, 18:04) *

Нет, вопрос был в другом.
Скажем, перс входит в орден ветра, пользуется еще деревом.
Тогда во время дерева и огня он легко колдует ветром, а во время воды, земли и ветра - деревом. Я правильно поняла? И даже если он собаку на ветре съел, во время чего-то дружественного с его же деревом, но не дружественного с самим ветром (напр. земли) толку он особого не добъется? Правильно?

shocked.gif Если я правильно понял, то да))
Схема примера такова
Основная стихия в свое время 100%
Основная стихия в час дружеской стихиий 50%
Основная стихия в час врага -20:%

Доп стихия в свое время 30%
Доп стихия в час дружеской стихии 20%
Доп стихия в час врага -20%
Да, чем выше маг уровнем, тем выше вероятность удачи)) совершенно верно) 
Цитата
Это все жутко интереснои жутко непонятно. А можно я в сторонке постою и посмотрю на Вашу игру:)
ха, пока игры нет, мы договариваемся на бергу. Ну смотри))
Аэсон
Ад, спасибо за доверие ! Ещё один вопрос : если мы создаём мир, то там должны быть боги. Интересует количество, имена, способы поклонения, пристрастие богов по тношению к орденам.
Lynt Feorh
Цитата(Aderus @ 29.07.2008, 19:36) *

Пустота    друг - железо, вода, гора            враг - воздух
Земля      друг - огонь, железо, вода            враг - гора, ветер
Ветер      друг - дерево, огонь                      враг - земля, гора
Дерево    друг - вода, земля, ветер              враг - огонь, железо
Огонь      друг - земля, ветер                        враг - вода, пустота
Вода        друг - земля, пустота, гора            враг - огонь, воздух, железо
Гора        друг - вода, дерево, пустота          враг - ветер, огонь
Железо    друг - пустота, земля, огонь, вода  враг - дерево, ветер 
На счет фэрио можем обговорить пока на берегу, вполне может обойтись и без алхимии  cool.gif  Есть идеи, то давай обсудим)
Софио и Космо, хоть орденов нет, но стихии же остались, так что можно или не можно колдовать как и во все остальные часы)

мне кажется сдесь есть логическое несходство.
например: воде враг воздух? непонятно чуть чуть
или железу враг дерево...
или может враг просто враг,или враг это тот кто может противостоятьт и уничтожить?
и ещё стихия "гора" не понятна,т.е. камень?
Aderus
Цитата
мне кажется сдесь есть логическое несходство.
например: воде враг воздух? непонятно чуть чуть
или железу враг дерево...
или может враг просто враг,или враг это тот кто может противостоятьт и уничтожить?
и ещё стихия "гора" не понятна,т.е. камень?


Вода и вохдух не сходи совем. Если вода глубока, тягуча, вдумчива, тякуча, то воздух быстр, поверхностен, стремителен, непостоянен. Это совершенно разные стихии. И друг друга они понимают с трудом, я говорю не о орденах, а о первородных стихиях.
хм... Железо, а что пилит дерево? Железо есть дерево как вода есть железо (ржавчина)
А про гору почитай в описаниях.
Враг стихийный как вода и огонь взаимоуничтожаемы, извечные противники. Воздух и земля извечные противники. Воздух, как я говорил, непостоянен, вездесущ, поверхностен, бездумен. Земля устойчива, постоянна, тверда и непреклонна, жестка и лишена воображения. Они друг друга никогда не поймут.  Они равносильны. У каждой стихии свои характеристики. Важно понимать, что черты стихии должны переходить и на её адепта, хоть частично.
NeoNi
Цитата
Воздух, как я говорил, непостоянен, вездесущ, поверхностен, бездумен

Но ведь не все же так дословно!
Общим в Воздухе может быть коммуникабельность, изменчивость настроения и общительность. Если все адепты поверхностны и бездумны, что тогда у них в Ордене творится? Анархия?
Аналогично и про другие кланы.
Aderus
Цитата(NeoNi @ 29.07.2008, 20:30) *

Но ведь не все же так дословно!
Общим в Воздухе может быть коммуникабельность, изменчивость настроения и общительность. Если все адепты поверхностны и бездумны, что тогда у них в Ордене творится? Анархия?
Аналогично и про другие кланы.

Да, да, да. Самое правильное слово "коммуникабельность".
Я говорил про стихии, не надо сразу одевать это на персов.
NeoNi
Перечитала текст еще раз и нашла ответы на кое-какие заданные ранее вопросы:

«После смерти Теорно маги зареклись ввязываться в дела людские. Ни короли ни иные какие властители не моги призвать, приказать или уговорить ариоров служить законам государства.»
  Значит, все-таки были государства и правители-не-маги. Не плохо бы узнать, где что находится. Иначе как будем на местности ориентироваться?

«…а в замке Фэрио адепты огня нашли лишь мертвые тела после резни устроенной адептами воды»
Значит, были у Орденов и отдельные замки, кроме главного общего?

И еще у меня предложение: одежда Орденов – рясы – звучит как-то не к месту… Восточная философия, и вдруг что-то из средневековой Европы (сразу инквизицию вспоминаю или наших монахов)! Может уж в халаты одеть по типу китайских или японского кимоно? Материал ведь может быть разным от хлопка до шелка, с утепленной подкладкой или мехом. Халаты были длинные, короткие, с рукавами или без. Только, естественно, не употреблять слово «халат», а заменить на что-то другое (короче, придумать).

Aderus
Цитата(NeoNi @ 30.07.2008, 0:28) *

Перечитала текст еще раз и нашла ответы на кое-какие заданные ранее вопросы:

«После смерти Теорно маги зареклись ввязываться в дела людские. Ни короли ни иные какие властители не моги призвать, приказать или уговорить ариоров служить законам государства.»
  Значит, все-таки были государства и правители-не-маги. Не плохо бы узнать, где что находится. Иначе как будем на местности ориентироваться?

«…а в замке Фэрио адепты огня нашли лишь мертвые тела после резни устроенной адептами воды»
Значит, были у Орденов и отдельные замки, кроме главного общего?

И еще у меня предложение: одежда Орденов – рясы – звучит как-то не к месту… Восточная философия, и вдруг что-то из средневековой Европы (сразу инквизицию вспоминаю или наших монахов)! Может уж в халаты одеть по типу китайских или японского кимоно? Материал ведь может быть разным от хлопка до шелка, с утепленной подкладкой или мехом. Халаты были длинные, короткие, с рукавами или без. Только, естественно, не употреблять слово «халат», а заменить на что-то другое (короче, придумать).

Будет описание местности, но только той, что рядом с обиталищем магов.
Замок Фэрио - это один из восьми сегментов общего замка, занимающего огромное пространство.
Я не помню, что бы я одевал ордена в рясы  sad.gif  сам их не люблю. Легкие шёлковые, развевающиеся на ветру одежы. Постарайтесь отойти от поднадоевших зачарованных кольчуг.  Придираться не буду))

Дерек, нарекаю тебя Магистром Таэр Фэрио)) Принимай орден!
Waylander
Цитата(NeoNi @ 30.07.2008, 0:28) *

И еще у меня предложение: одежда Орденов – рясы – звучит как-то не к месту… Восточная философия, и вдруг что-то из средневековой Европы (сразу инквизицию вспоминаю или наших монахов)! Может уж в халаты одеть по типу китайских или японского кимоно? Материал ведь может быть разным от хлопка до шелка, с утепленной подкладкой или мехом. Халаты были длинные, короткие, с рукавами или без. Только, естественно, не употреблять слово «халат», а заменить на что-то другое (короче, придумать).

Действительно, слово "ряса" лучше заменить на "роба", ибо последний термин обладает гораздо более шароким смыслом.
Если же вдаваться в подробности и создавать иерархию одежды, то здесь немалое подспорье. По-моему, к месту будут самуэ, хакама и хадаги для "боевых" товарищей, кеса для продвинутых магов, сокутаэ для высших представителей орденов и так далее.
По женской части выбор кимоно и прочей одёжи разнообразнее: фурисоде, юкате...
В общем, есть лишь одна сложность - надо объяснять читателю, что всё это значит. Поэтому, если есть желание вдаваться в красивости, надо приготовится к составлению описания разнообразных одежд.

Цитата(Aderus @ 29.07.2008, 17:36) *

Пустота    друг - железо, вода, гора            враг - воздух
Земля      друг - огонь, железо, вода            враг - гора, ветер
Ветер      друг - дерево, огонь                      враг - земля, гора
Дерево    друг - вода, земля, ветер              враг - огонь, железо
Огонь      друг - земля, ветер                        враг - вода, пустота
Вода        друг - земля, пустота, гора            враг - огонь, воздух, железо
Гора        друг - вода, дерево, пустота          враг - ветер, огонь
Железо    друг - пустота, земля, огонь, вода  враг - дерево, ветер 
На счет фэрио можем обговорить пока на берегу, вполне может обойтись и без алхимии  cool.gif  Есть идеи, то давай обсудим)
Софио и Космо, хоть орденов нет, но стихии же остались, так что можно или не можно колдовать как и во все остальные часы)

Тут всё логично и понятно. Однако вознакает вопрос, если стихия дерево соотвествует магии жизни, а железо - смерти, то какие школы магии достанутся пустоте и горе?

Что же касается алхимии, то у меня, конечно есть предложение, но не факт, что оно придётся по нраву. Можно сделать алхимию обособленной школой магии, независимой от ордена мага, её практикующего, и часа дня. Взамен можно сделать заклинания алхимии (которые по сути я вляются ограниченным набором из заклинаний прочих стихий) гораздо более слабыми. Ну и вообще ограничить их применение - сложно таскать с собой мешок с пузырьками на каждый случай. Это всё дабы сделать игровой процесс интереснее, но не создавать универсальной школы в прямом смысле.
Но это всё лишь предложение...
NeoNi
Цитата
Если же вдаваться в подробности и создавать иерархию одежды, то здесь немалое подспорье. По-моему, к месту будут самуэ, хакама и хадаги для "боевых" товарищей, кеса для продвинутых магов, сокутаэ для высших представителей орденов и так далее.
По женской части выбор кимоно и прочей одёжи разнообразнее: фурисоде, юкате...


Так было бы намного симпатичнее... Если уж все не хотят, может введем для Дракэнов?

А алхимию можно, действительно, использовать всем кланам одинаково, чтобы не путаться. Пусть она будет всем доступна, ведь здесь все стихии замешаны!
Krausa
Читал долго и упорно.
Пока вопросы преобладают над ответами.
По поводу лето-и -времяисчисления. Понятно но с большим трудом, без бутылочки саке с ходу на разберешся. ЛИЧНО принял как данность. Хотя конечно хотелось бы всю общую инфу которая непосредственно касается игры слить в отдельный топик, например "Общие понятия".
По поводу бада-бума завершившегося 64 дня (Или дэна) назад. Что послужило его первопричиной. Кто первый кому соли на хвост насыпал: саламандра василиску или василиск саламандре. Если ордена столько времени сосуществовали бок о бок в одном, пусть и в громадном замке, то что сподвигло их на резню в ходе которой вынесли, выкосили два ордена. Да и по моему на окружающем мире это должно по любому сказатся. Боевую магию стихий ни кто не отменял. Если это реликвии 4-х орденов, или 4 реликвии, так их вроде обнаружили возле убиенного. Поскорбели бы совместно и разошлись, реликвии то найдены.
в общем пока на МОЙ взгляд сыро, но весьма завлекательно.
Возможно присоединюсь в качестве слуги Дракона, Скажем мастер или подмастерье.
Aderus
Цитата(Gorandor @ 30.07.2008, 14:53) *

Действительно, слово "ряса" лучше заменить на "роба", ибо последний термин обладает гораздо более шароким смыслом.
Если же вдаваться в подробности и создавать иерархию одежды, то здесь немалое подспорье. По-моему, к месту будут самуэ, хакама и хадаги для "боевых" товарищей, кеса для продвинутых магов, сокутаэ для высших представителей орденов и так далее.
По женской части выбор кимоно и прочей одёжи разнообразнее: фурисоде, юкате...
В общем, есть лишь одна сложность - надо объяснять читателю, что всё это значит. Поэтому, если есть желание вдаваться в красивости, надо приготовится к составлению описания разнообразных одежд.
Тут всё логично и понятно. Однако вознакает вопрос, если стихия дерево соотвествует магии жизни, а железо - смерти, то какие школы магии достанутся пустоте и горе?

Что же касается алхимии, то у меня, конечно есть предложение, но не факт, что оно придётся по нраву. Можно сделать алхимию обособленной школой магии, независимой от ордена мага, её практикующего, и часа дня. Взамен можно сделать заклинания алхимии (которые по сути я вляются ограниченным набором из заклинаний прочих стихий) гораздо более слабыми. Ну и вообще ограничить их применение - сложно таскать с собой мешок с пузырьками на каждый случай. Это всё дабы сделать игровой процесс интереснее, но не создавать универсальной школы в прямом смысле.
Но это всё лишь предложение...


Гор, если у тебя есть описания этой одежды, то выложи, сюда, я отредактирую потом и помещу в описание мира.
Пустота- первооткрыватели, владеют почти любой стихийной магией, но примерно на 60%.
Гора - созерцатели, асторолги, звездочеты, предсказатели. Часть их магии "земленая " 50%. хоть и окаменевшая земля, но они больше наблюдатели.
Вообще, можно элементарно предствить себе расположение этих всех стихий.
Север-вода, юг - огонь
Восток - дерево, запад - железо
Юго-восток - ветер, северо-запад - пустота
Юго-запад - земля, северо-восток - гора
Это противоположности друг друга 

Про алхимию я подумаю, вообще идея не плоха))
Drake
Бррр... Чуть мозги не лопнули, пока пытался всё это понять. Ох уж мне эта восточная философия =)
Лучше уж записывайте меня в ученики Таэр Леон, буду по ходу учиться =)
Anima Fera
Хочу быть старичком-учителем в Дракене. Уже образ даже придумала.

^_^

Прошу любить и не жаловаться, дедушка Мяо. Ну или Мяу. smiley.gif Кому как нравится.




Кстати, а давайте придумывать здания!
Гербы, девизы, прочий антураж...
Ну и вопросы истории. Но ими и без меня поинтересовались, а мне интересны декорации.

grin.gif (Представьте себе прыгающего вокруг компьютера слонопотама. Да-да, я все это делаю. Мысленно. Но у меня живое воображение!)
Aderus
Цитата(Anima Fera @ 30.07.2008, 19:40) *

Хочу быть старичком-учителем в Дракене. Уже образ даже придумала.

^_^

Прошу любить и не жаловаться, дедушка Мяо. Ну или Мяу. smiley.gif Кому как нравится.
Кстати, а давайте придумывать здания!
Гербы, девизы, прочий антураж...
Ну и вопросы истории. Но ими и без меня поинтересовались, а мне интересны декорации.

grin.gif (Представьте себе прыгающего вокруг компьютера слонопотама. Да-да, я все это делаю. Мысленно. Но у меня живое воображение!)


Дедушка Мяо  wink.gif годится! Аву ещё одну я тебе скинул в личку)
Гербы и тд дело хорошее. Уж коли сама попросила, то дам партийное задание.

Krausa, "сыровато", так давай подсушим)) Добро пожаловать!

Неони, почему же только для Дракенов? Оденут кеса и юкате все кто захочет. Недавно смотрел кадры из фильма "Герой", одежда "героев" мне очень понравилсь. 

Дрейк, будешь учеником (или подмастерьем?) в Таэр Леон - первый лев в игре, я думал Леон будет пользоваться большей популярностью.

Пока у нас "пусты" Скорпо (не считая меня), Квинта (вообще никого) и Леон (лишь один игрок из множества возможных)
Anima Fera
Ладно, вся, я первая. Вот мой персонаж:

Дедушка Мяо
Образ
Над замком Таэр Дракен опять бушует гроза. «Очевидно, кто-то из молодых магов снова чегой-то напутал, - думает дедушка Мяо, - Ох, молодежь-молодежь, ничему учиться не желают. Неохотно поднимаясь из кресла качалки, оставляя на нем клетчатый плед, дедушка Мяо, ворча на жизнь, кхасн проклятых Софио и собственную башенку, идет менять тазик, в который из-под крыши капает вода.
Дедушка Мяо – старожил ордена Дракен. Такое ощущение, что даже Магистр не вспомнит его полное имя. Для всех он Учитель, Наставник да Дед.
Его белая борода видна то тут, то там. С одной стороны подпаленная, с другой выстриженная, она является отличительным признаком одного из самых старых магов нашего мира. Ночью Дедушка Мяо напоминает замковое привидение. Подкрадется, да как начнет нотации читать. Но на самом деле он добрый. И простит тебе, неразумный адепт, что ты посреди комендантского часа что-то делаешь у кабинета магистра. Отругает, за ухо подергает, пальцем сухим пригрозит, да забудет.
«Кх-кх, - кашляет дед, - На чем я там остановился? Ах да… Был я тогда еще птенцом неоперившимся, ровно как вы, дети. И говорит тогда нам Великий Архимаг: боритесь… боритесь… А вот с чем бороться забыл сказать…»
«Но вы, наверно, много думали над этим вопросом, дедушка Мяо?» - спрашивают ученики.
«Все магистры тогда думали, ночей не спали, все гадали, о чем же говорил Великий Архимаг» - степенно отвечает Дед.
«А бороться-то, наверно, нужно, с общей бедой всех этих чудиков – склерозом» - хихикает кто-то в дальнем углу.
«А… Что?.. – словно просыпается дедушка Мяо. Хотя почему «словно»? – Ах, да, дети, о чем я вам сейчас говорил?..»
Анкета персонажа
Имя – Дедушка Мяо
Прозвище – как ученички придумают.
Положение в орденах – Учитель в Таэр Дракен.
Стихии: Ветер (основная), Дерево, Вода.
Уровень владения стихией ветра и стихией дерева дедушки Мяо вызывает восхищение. Вода тоже недалеко отстала. К сожалению, из-за возраста дедушка редко покидает башню, хотя отчего-то в самый ненуный момет оказывается за плечом, выскакивая, как черт из табакерки. И давай нотации читать, да про былые деньки вспоминать...
Дедушка Мяо милый старичок, только ворчлив не в меру.

Цитата
Дедушка Мяо  годится! Аву ещё одну я тебе скинул в личку)  Гербы и тд дело хорошее. Уж коли сама попросила, то дам партийное задание.
 

smiley.gif За аватару спасибо!
Партийное задание принимаю и приступаю к выполнению.
Бу-сделано!
Lynt Feorh
Прошу, потрудитесь пожалуйсто найти картинки и описание одежд и выложить их сюды,затем надеюсь модер. подкорректирует всё в одно.если же не выкладывать картиники то ссылку хатяб.(сам бы поискал,да свободен только ночью и не до поиска картинок...)
прошу написать в ЛС главу Таэр Дракен.(по поводу герба)
Zireael
Цитата
Пока у нас "пусты" Скорпо (не считая меня)...


мм, Ад, если я ничего не путаю, я просилась именно туда smiley.gif если можно, в ранге подмастерья.
Aderus
Цитата(Zireael @ 31.07.2008, 1:15) *

мм, Ад, если я ничего не путаю, я просилась именно туда smiley.gif если можно, в ранге подмастерья.

Зир, можно и мастером  cool.gif  Просилась, только всё равно нас маловато)) 
Анима, добавь дедушке биографии и немного от характера ещё.
Аделаида
Ад,а в Таэр Лотис кто еще есть?? Что-то мне подсказывает что никого кроме меня и нет. Думала прорисовать персонажа к выходным, но не получается (возникли другие дела), но будет, осталось одежды только прорисовать.
Аделаида
Изображение
вот нашла василиска.только мелковата картинка.(называется герб василиска,хотя по-моему змея просто)
саламандру набросала.но в цвете после выходных.(надеюсь)
Lynt Feorh
Цитата(Аделаида @ 31.07.2008, 13:21) *

Изображение
вот нашла василиска.только мелковата картинка.(называется герб василиска,хотя по-моему змея просто)
саламандру набросала.но в цвете после выходных.(надеюсь)

как бы щит это прикольно,я бы поддержал,но...
тут направление на всё азиатское,хотя опять же,как скажет Ад
Aderus
Вася не валилисковый) Если Ада я дам тебе картинку, а ты её оформишь соответственно! Тоже можно на щите. Попробуем. На щите хорошо, а ват змея не особо катит) Зверь должн быть величественный и ужасный!!!
Lynt Feorh, над символом Дракена уже ведется работа) Если хочешь, то можешь присоедениться к Неони, она пишет дворец Дракена. Описание одежды обещаю сегодня, там же будет и оружие. 

Зы Ава хорошая)
Аделаида
Давай.что за картинка???можно попробовать.
Aderus
Цитата(Аделаида @ 31.07.2008, 13:07) *

Давай.что за картинка???можно попробовать.

Изображение
Вася - мифическое создание с головой петуха, туловищем жабы и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на коронуили деадему))
Waylander
Цитата(Aderus @ 30.07.2008, 18:47) *

Гор, если у тебя есть описания этой одежды, то выложи, сюда, я отредактирую потом и помещу в описание мира.

К сожалению, ничего такого на руках не имею, знаю только по памяти да на немногочисленных примерах. В принципе, можно порыться в интернете дабы найти сносное описание и пару картинок, но главный вопрос заключается в том, будет ли оно отыгрываться?
Санни
Если честно, я уже запуталась - что в этом топике ведется? Обсуждение правил ведения игры? Обсуждение гербов и выкладка профилей? По моему вы сваливаете все в одну кучу, а это НЕправильно.
Яххана
Народ, присоединиться можно ж будет? Только я дома где-то через месяц буду, по прошествии этого времени немного местечка для меня найдеться?
Aderus
Яххана, можно канеш))

Немного об одежде)
«Кимоно» — понятие собирательное, существует несколько их разновидностей: во-первых, мужские и женские, во-вторых, верхние (которые, в свою очередь, подразделяются на кимоно с длинными, до полутора метров, рукавами — фурисодэ и с короткими — косодэ) и нижние, а также домашние и спальные — юката.
В принципе, все они представляют собой прямокроенный халат с широкими рукавами, запахивающийся на груди на правую сторону, как у мужчин, так и у женщин. На левую сторону кимоно запахивают только на покойнике перед погребением. Мужчины фиксируют кимоно поясом на бедрах, завязывая узел справа или сзади. Женские пояса — оби — располагаются на талии и выше ее и завязываются широким пышным бантом сзади.
Мужские кимоно, существенно не отличаясь от женских, шьются, как правило, из ткани приглушенных тонов, со скупым орнаментом. Расцветка женских кимоно может быть любой. Здесь все зависит от вкуса, настроения, времени года и случая, по которому кимоно надевается.
Первоосновой этого оригинального, своеобразного наряда были континентальные (Китай, Корея, Монголия) образцы, заимствованные и приспособленные к японскому климату и образу жизни. Это характерно для истории страны в целом. Элементы иноземной культуры творчески переплавлялись, приобретали новый характер и постепенно становились составной частью японской традиции.
Автор средневекового романа «Непрошеная повесть», придворная дама, так описывает свой туалет: «Только я одна получила особенно пышный наряд: коричневое нижнее косодэ, поверх него — набор из восьми других, красноватых, постепенно переходящих в лиловый цвет, затем алое узорчатое одеяние с рукавами, украшенными золотым и серебряным шитьем, далее — просторное верхнее косодэ на желтой подкладке и, наконец, парадную голубую накидку».
С приходом к власти в Японии воинского сословия (XIII в.) из повседневной одежды знати исчезает излишняя роскошь. Главенствующее положение занимает суровый и практичный военный стиль одежды. В то же время в недрах феодального государства по мере развития торговли и ремесел начинают формироваться городские сословия со своей материальной и духовной культурой, которая впоследствии и станет основой того, что принято называть традиционной Японией.
К XVII в. кимоно становится универсальной одеждой как для женщин, так и для мужчин всех слоев населения.
Поначалу горожанам запрещалось носить одежду из дорогих тканей яркой расцветки, но, сметливые и изворотливые, они научились ловко обходить эти запреты. Неприметное и даже потертое кимоно из простой ткани могло иметь роскошную парчовую подкладку. Разбогатевший ремесленник надевал под скромное верхнее платье несколько других, дорогих и красивых. Вместе с тем этот запрет дал толчок к появлению и развитию специфически японской эстетики. Прелесть и очарование стали находить в простом и неброском.
С проникновением в Японию в конце XIX в. европейской культуры кимоно пришлось потесниться. Возникли опасения, что оно исчезнет совсем, но этого не произошло. Уступив европейскому костюму повседневную службу, кимоно стало предметом роскоши и престижа, превратилось в парадное платье, надеваемое по особо торжественным случаям.
Хорошее кимоно стоит очень дорого. Материал для него обычно ткут и расписывают вручную. При этом применяют канитель из серебра и золота, а при крашении — присыпку из золотых и серебряных порошков. Сшить парадное кимоно возьмется только мастер: необходимо так подобрать куски ткани, чтобы узор органично перетекал со спины на грудь и рукава и создавалось впечатление, что это не просто одежда, а нечто большее — законченное произведение искусства. Драгоценные старинные образцы кимоно занимают почетное место в музеях, бережно хранятся в семьях, передаваясь из поколения в поколение. Содержать традиционный гардероб в современной Японии могут только очень богатые люди, а также актеры традиционных театров Но и Кабуки, для которых кимоно — сценический костюм, на его приобретение им выплачивается государственная дотация.
Парадные кимоно шьют из стандартных кусков ткани, поэтому все они примерно одинакового размера. Купленное в детстве кимоно японка может носить до конца жизни и передать затем дочери или внучке. Длину регулируют, подбирая лишнее под пояс, а затем выпуская по мере роста хозяйки. Домашние же кимоно — юката — шьются с примерным учетом роста.
Немаловажной деталью традиционного наряда является пояс — оби. Он придает кимоно законченность и массивность. Как правило, для пояса ткут специальный кусок парчи или плотного шелка длиной в четыре метра, с особо богатым узором спереди, где пояс плотно прилегает к фигуре, и сзади, где он завязывается замысловатым узлом. Существует несколько способов завязывания пояса. В прежние времена форма узла указывала на сословную принадлежность японки, а теперь зависит только от ее вкуса и умения.
Верхние парадные кимоно шьют из парчи, шелка на контрастной по цвету подкладке. Зимние кимоно бывают на вате. Для домашнего кимоно — юката — обычно берется один слой хлопчатобумажной материи с неброским орнаментом сине-белой расцветки. Пояс делается контрастного цвета: если в юката преобладают синие тона — красного или белого, а если белые — синего или красного.



Нижней одеждой в Древнем Китае были штаны (ку) и рубаха. Штаны прятали под длинной одеждой, так как показывать их считалось неприличным. Они были широкими, с очень низким шагом, висели сзади мешком, подпоясывались кушаком. Шили их из пеньковых и шелковых тканей, позднее — из хлопчатобумажных. Носили китайцы штаны-ноговицы: отдельные штанины, которые прикреплялись к поясу при помощи тесемок. Назывались они «таоку» — «чехол на штаны». От холода китайцев спасали стеганые штаны на вате и надетые сверху ноговицы на вате.
Верхней наплечной одеждой (а) были распашные двубортные или однобортные халаты и кофты. Верхняя одежда запахивалась на правую сторону и завязывалась. Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары. Рукава были широкими (средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров). Во время работы рукава подвязывались специальной лентой, которая перекрещивалась на груди.
Зимой китайцы носили сразу несколько халатов или одежду с подкладкой — «дзяпао», а иногда надевали стеганое на вате платье — «мяньпао». В северном Китае от холода защищали шубы («цю») из козьего, собачьего или обезьяньего меха. Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля.
Нижнюю часть туловища древние китайцы обертывали, куском ткани — эта верхняя поясная одежда называлась «шан». Шан закреплялся на талии поясом — матерчатом (ню) или кожаным (гэдай), а сбоку или сзади к нему прикрепляли «шоу» — цветные шнуры с нефритовыми украшениями, связанными в сетку. В древние времена пояс был важнейшим атрибутом костюма. К нему подвешивали различные нужные для быта предметы: нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, иглу для распутывания памятных узлов шоу и т.д. Позже эти предметы превратились в украшения, к которому добавлялись декоративные нефритовые подвески «пэйюй». Костюм из верхней плечевой одежды (и) и просто верхней одежды (шан) назывался «ишан». По особым случаям спереди на ишан надевался красный богато украшенный фартук, который был необходим для жертвоприношений. Чтобы было удобно ездить на коне и стрелять, носили короткие куртки с узкими рукавами, длинные штаны и сапоги.


В женском ансамбле наиболее отлична от предметов мужского костюма нательная одежда. Это связано с тем, что в старом Китае, согласно давним традициям, одним из главных и по существу обязательным признаком женской красоты, в глазах ее ценителей — мужчин, считалась плоская грудь. Для достижения этого девушки и женщины туго бинтовали грудь неширокой, но довольно длинной полосой хлопчатобумажной ткани бао сюн тяо. В этих же целях употреблялась женская нательная тугая безрукавка кань цзянъ. Бинтование прекращалось только на время беременности и период кормления ребенка грудью, которое порой затягивалось на несколько лет.
Обычай бинтования груди в 20-х годах стал постепенно исчезать — сначала в крупных и приморских городах, где этнокультурные контакты с Европой имели уже значительную давность. К середине XX века бинтование груди в городах, особенно у девушек, фактически прекратилось.
В качестве верхней одежды в старом Китае женщины носили длинную кофту восточноазиатского типа асимметричного покроя поверх длинных штанов и юбки-плахты. На кофту иногда надевали безрукавку бэй синь, а в торжественных случаях более длинную безрукавку ся пэй с подолом, украшенным бахромой. Кофты богатых китаянок украшались вышивкой и бордюром вокруг ворота и по краю левой полы из одной или нескольких узорных тканых или вышитых лент. Кофты бедных женщин были лишены декора или отделывались одноцветной лентой, и носили их поверх штанов без юбки-плахты.

Древние китайцы не стригли волосы, но собирали их в тугой узел — цзы — и укладывали на темени, закрепляя шпилькой. Однако однажды этот обычай был изменён — после захвата Китая маньчжурами всех китайских мужчин заставили брить переднюю часть головы, а остальные волосы заплетать на затылке в косу.
Этикет требовал, чтобы голова китайцы всегда была покрыта. Несовершеннолетние юноши носили маленькие металлические колпачки, а у знатных юношей эти колпачки могли быть золотыми, украшенными драгоценными камнями. По достижении совершеннолетия (двадцать лет) проводился ритуал надевания шапки — «гуаньли».
В основе всех женских причесок лежал узел. Прически были сложными, но изящными. Их укладывали из прямых волос с несколькими проборами, симметричными волосяными петлями, валиками. Чтобы волосяные петли хорошо держались, их смазывали клейкими составами и наматывали на бархатные валики. Пучки, представлявшие собой высокие петли, в прическах закреплялись на темени или на затылке. В каждой прическе было по два-три пучка. С висков волосы зачесывались наверх, а лоб обрамляла короткая редкая челка. Были и другие варианты женских причесок, без челки, со спускающимися с висков длинными прямыми прядями, с прикрепленными парными украшениями.
Невесте перед свадьбой волосы заплетали в косу или скручивали в жгут и укрепляли на темени двумя большими шпильками крест-накрест. Во время венчания у невесты на лбу выстригали прямую челку, а на висках волосы срезали под углом. Китайские женщины головные уборы не носили. Только на свадьбу и в самых торжественных случаях они надевали сложный головной убор — «фэнгуань».

Обувь
Наиболее характерной обувью для всего Китая в традиционном комплексе одежды являются легкие туфли (бянь се) типа наших тапочек, но всегда с матерчатым верхом — обычно черного цвета — и многослойной матерчатой или бумажной простеганной толстой подошвой, обтянутой белой хлопчатобумажной тканью, без каблуков, часто самодельные или кустарного производства. Раньше богатые китайцы носили туфли с шелковым верхом, а женские туфли украшались вышивкой.
Зимой туфли бянь се заменяют туфли того же типа, но стеганные на вате. На севере наряду с бянь се, хотя значительно реже, носят массивные войлочные туфли чжань се, а также кожаную обувь. На юге бянь се носят преимущественно в городах. Среди сельского же населения, а частично и городского, распространено, как и в прошлом веке, ношение легкой плетеной обуви — соломенной или веревочной, пеньковой.
Жители сел, как правило, носят крайне дешевые соломенные сандалии цао се с небольшим, очень коротким носком и невысоким задником, подвязывая их веревками у щиколотки или продевая под толстую тесьму пальцы. Такую же конструкцию имеют сандалии, сплетенные из пеньковой веревки. Самое же примечательное, что южные китайцы значительно чаще, чем северные, предпочитают ходить босиком.
Больше в городах и реже в деревнях на юге после второй мировой войны стали носить сандалии на сплошной, довольно толстой деревянной подошве с поперечно прикрепленной перемычкой из полоски кожи для продевания под нее всех пальцев ног. С 50-х годов дефицитную дорогую кожу чаще заменяют резиной или пластмассой, прибивая гвоздями к боковым частям подошвы. Дорогие женские сандалии покрывают лаком или краской, а иногда и красочно расписывают. Сандалии подчас имеют невысокий точеный каблук, составляющий одно целое с подошвой.
Во всех районах Китая — правда, на юге не столь широко — был распространен обычай бинтования женских ног. В самом конце XIX века посетивший южный Китай Э. Гессе-Вартег писал: «Женщин среднего класса еще издали узнаешь по их шаткой, ковыляющей походке; кажется, что она на низеньких ходулях, но, подойдя поближе, видишь, в чем дело; ноги их напоминают копыта пони, обмотаны полосками бумажной материи и сунуты в крохотные башмачки, богато украшенные пестрой вышивкой. Многие путешественники, мимоходом заглянувшие в Кантон или Шанхай, сообщают, что безобразное уродование ног в Китае понемногу выводится. Им, однако, приходилось видеть на улицах этих городов лишь женщин низших классов, которые, действительно, не уродуют ног».
А. Н. Краснов отмечал, что «обычай уродовать ноги у женщин распространен и у простого народа, но те женщины, у которых ноги не изуродованы, ходят босиком».
После революции 1911 года бинтование ног не раз запрещалось правительством и постепенно стало исчезать в городах, но в сельских районах оно продолжалось, хотя и в небольших размерах, до конца 30-х годов. Так, в 1944 году в Шанхае, на пристани французской концессии, К. В. Карпинский видел приехавших с верхнего течения Янцзы китаянок — бабушку и внучку 12 лет, — ноги которых были изуродованы бинтованием.
Во время пребывания в южной половине Китая в 1965 году В. С. Старикову приходилось встречать довольно значительное количество китаянок старшего поколения с изуродованными бинтованием ногами, но все же меньше, чем в Северном Китае. Для таких женских ножек все еще продолжают изготовлять в обувных мастерских специальные остроконечные миниатюрные туфельки ляньцзы традиционного облика и даже резиновые
Картинки добавлю завтра, но там в основном девушки кимоно. Также покажу несколько кадров из фильма "Герой" там отличные костюмы.

Сообщения перемещены в тему Графика
Aderus
Итак!

Таэр Лотис - Аделаида
Таэр Дракен - Анима, Lynt Feorh, Неони
Таэр Скорпо - Зираэль (позже), Я

Таэр Леон - Krausa (позже), Дрейк, Познающая
Таэр Квинта (Квендо) - Ник (позже)
Таэр Фэрио - Дерек, Аэсон

Э.. кого забыл сейчас впишу) Друзья, а нас уже целая банда!!!
Lynt Feorh
Цитата(Gorandor @ 31.07.2008, 19:42) *

К сожалению, ничего такого на руках не имею, знаю только по памяти да на немногочисленных примерах. В принципе, можно порыться в интернете дабы найти сносное описание и пару картинок, но главный вопрос заключается в том, будет ли оно отыгрываться?

я бы с удовольствием одел своего героя во что-то новое для себя самого.
Krausa
Цитата(Aderus @ 01.08.2008, 0:49) *


Таэр Леон - Krausa (позже), Дрейк, Познающая

Э.. кого забыл сейчас впишу) Друзья, а нас уже целая банда!!!


Э все-таки меня причислили к огневикам, хотя я хотел к ветренным. Ну да ладно, тем более с реальным именем схоже.

Не, не банда, а незаконное вооруженное формирование  grin.gif
Waylander
Цитата(Lynt Feorh @ 31.07.2008, 23:44) *

я бы с удовольствием одел своего героя во что-то новое для себя самого.

Хорошо, тогда я постараюсь составить описание с картинками разных одежд и выложу его здесь. smiley.gif
Aderus
Кимоно:
Изображение
Изображение  - для девушки-война)
Изображение
Ли Чуньлинь
Всем доброго времени суток) Хочу к вам присоединиться. Если позволите за Таэр Лотис, учеником.
Aderus
Цитата(Lee @ 01.08.2008, 21:07) *

Всем доброго времени суток) Хочу к вам присоединиться. Если позволите за Таэр Лотис, учеником.


Добро пожаловать)
Aderus
Готовые анкеты можно выкладывать в тему Герои
Anima Fera
А у меня вопрос.
Для игры необходимо создавать новую учетную запись? А то бы я деда уже создала... wink.gif А анкету в интересах бы разместила smiley.gif
Gordana
Можно присоединиться? Только я пока не знаю куда... :`(  Выбираю...
Ли Чуньлинь
У меня тут ту тоже пара вопросов возникла (некоторые уже задавались, так что или я ответ проморгала, или на них не отвечали):

1) Что из себя представляли реликвии, утерянные орденами?
2) Количество, имена, способы поклонения, пристрастие богов по тношению к орденам (если они вообще будут).
3) Интересуют межрасовые отношения.
NeoNi
Общее описания Замка Дракэнов (может переместить в описание Мира?)

  Часть октаэдра, принадлежащая Альянсу Василиска, расположилась на морском побережье. Замок Таэра Дракэн занимает юго-восточную часть, как раз ту, где к Ал'Кирен но Гууче (Морю Пойманных Снов) спускаются кряжи ЗамкОвых гор. Словно вырастая из горных вершин, он кажется их естественным продолжением, а стелющийся в горных долинах туман создает иллюзию парения над землей. Острые шпили башен и многоярусные крыши храмов устремляются в небеса, солнце играет золотыми бликами на белых стенах,  веера ажурных мостов, открытых галерей, террас и балконов создают эффект легкости и невесомости.
  Внутреннее убранство комплекса не менее великолепно. Просторные залы, высокие потолки, поддерживаемые изящными колоннами, арочные дверные проемы и стрельчатые окна украшены искусной резьбой, позолотой и инкрустированными самоцветами. Статуи и фрески богов и мифических животных венчают лестничные пролеты и галереи. Во многих залах создается иллюзия отсутствия стен (на самом деле существующих и защищающих внутреннее убранство помещения от взгляда снаружи здания). Потолки отражают игру небесных стихий от легких облаков, плывущих по голубой глади, до мерцающих во тьме звезд или росчерков молний. Оконные ставни закрываются очень редко, и легкий ветерок наполняет все внутреннее пространство ароматами цветов и трав.
  Дракэны любители головоломок. Чужакам нет смысла путешествовать по Замку без точных карт, все равно заблудятся! Комнат, залов и коридоров огромное множество, а некоторые из них  частенько меняют расположение, вращаясь по спиралям. Дракэны не любят однообразия, в том числе одного и того же пейзажа за окном.
Почти в самом низу комплекса расположена Шкала Таэра с хорошо оборудованными учебными комнатами, жилыми помещениями для учеников и обслуживающего персонала и тренировочными залами.
  Многоярусная библиотека, занимающая почти все пространство Поющей Башни – еще одна достопримечательность Замка. Множество лестниц и балконов призваны помочь добраться до нужной книги, но кроме Хранителя Библиотеки что-то определенное самому найти бывает очень сложно, а зачастую и просто невозможно.
    Самой же главной достопримечательностью Замка является Большой Церемониальный Зал, служащий для приема важных гостей и призванный показать все величие Таэра Дракэн. (Описание в разработке).
  Что еще добавить?  Дракэны жаждут общения, поэтому в Замке Таэра часто бывают праздники, балы, маскарады,  и гостям, прибывшим с добрыми намерениями,  всегда рады.
Балуются здесь и охотой, для чего разводят редкий вид черноголовых соколов, способных летать на огромной высоте и видящих в темноте. Но главная гордость Таэра – белоснежные ездовые грифоны.
  Однако не стоит думать, что Замок Дракэнов так уж беззащитен. Центральная башня - Вершина Ветров  - поддерживает защитный купол, скрывающий крепостные стены. И чужак, проникший на территорию и представляющий угрозу, имеет все шансы получить арбалетный болт в спину или промеж глаз. Стрелки Таэра Дракэн очень точны, не даром об их меткости ходят легенды.

(по мере написания постов, детали Замка будут добавляться)

Krausa
Ребята и девчата! Если не сложно и есть возможность прогоняйте пожалуйста свои тексты перед их опубликованием через орфографаческую проверку.
Lynt Feorh
Цитата(Krausa @ 03.08.2008, 10:31) *

Ребята и девчата! Если не сложно и есть возможность прогоняйте пожалуйста свои тексты перед их опубликованием через орфографаческую проверку.

Я свои тексты придумываю на ходу и не пропускаю не через Ворд,не через ещё что-либо.
Если тебе слишком уж в тягость читать, то можно попробывать,но менять я сейчас ничего не буду.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.