Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Закуток Лееса
Клуб любителей фэнтези > Общая > Графика
Страницы: 1, 2
Леес Миэлeдель
Я начинающий в аводелании, однако мне это нравится, поэтому приму любые *адекватные* заказы на аватары с текстом и без. Мой основной метод - корпение с ножницами над аниме постерами, которых у меня в достатке, и последующая обработка в фотошопе. Некоторые примеры можно посмотреть в моём ЖЖ (ссылка в подписи).
    Буду рад исполнить любую просьбу. А для хороших знакомых постараюсь особо. =)))
Леес Миэлeдель
Начну с аватары для Ласточки. Она вообще-то просила Домка с Винсом, но они сейчас заняты более глобальными проблемами. wink.gif
    Ну вот, поискал я, поискал, и вот что получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если почему-то не подходит, у меня есть ещё варианты.

П.С. Пусть кто-то посмеет не догадаться, кто это!!!
Zireael
Хе, симпотично, спасибо, Леес, за заботу) А какие еще варианты есть, из интереса?
Кста, одна поправка: на синдарине (а мое прозвище Туилинн именно оттуда) это пишется как Tuilinn
Леес Миэлeдель
Например такая же, но с другой надписью:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

    А вообще, я могу сделать ещё, но если скажешь поконкретнее. =)
    З.Ы. Кстати, а ты заметила, что на заднем плане - птицы? =)
Леес Миэлeдель
Цитата
Волосы у моего перса русые, длиной до плеч приблизительно, чуть-чуть подлиннее, челка присутствует. Цвет глаз ближе к темно-серому. Еще важный атрибут - темно-зеленый плащ с капюшоном, но если его никак и никуда не приткнуть, то леший с ним. С птицами ты хорошо придумал) Вообще, серую птицу можно мне на плечо посадить, но это уже нюансы, приближающие к совершенству.


    Может, эта подойдёт?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кейтнойт
Леес, посмотрела твои аватарки - очень понравилось. Если будет время может и мне что-нить сделаешь?
Index
Ниплохо, ниплохо. Был бы рейтинг поставил бы +1
Леес Миэлeдель