Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: World of Warcraft
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Online-игры
Страницы: 1, 2
Atalante
Всякие ультимы,анархии(итд) отдыхают... cool.gif
Металлист
Цитата: (Atalante)

Всякие ультимы,анархии(итд) отдыхают... cool.gif

Все вопросы по WoW - к Роммелю. Он в сию игру усиленно играл и даже написал две большие статьи для "Навигатора Игрового Мира". Роммель, ау!
Всадник
У меня на такие вещи никогда не хватало ни времени, ни денег. А жаль, говорят, очень интересная вещь... Но я сугубо оффлайновый игрок.
Rommel
World of Warcraft я люблю до потери пульса. Во-первых, за World, во-вторых (это главное) за Warcraft. На 100% соответствует духу вселенной, и вообще там потрясающий (даже по меркам оффлайновых игр) сюжет. Расписывать это дело можно долго, только нужно ли? Все, кто может, уже в это играет, кто не может - облизывается smiley.gif

Кстати, я играю на реалме Earthen Ring, чар - Bonhart (да, тот самый smiley.gif ), человек, rogue 28 уровня. Всех желающих приглашаю в гильдию smiley.gif
FRAGNATIC
Я бы с удовольствием сыграл в WoW но там требуеться
-Веделенная линия
-50 руб. в месяц =)
-ещё чего то
Я щас играю в MU tts online
ни чуть не чужу , толкьо бесплатная и сисьтемки по минимому
Драконов и других фентезийных героев ничуть не меньше , чес в  Wow'e
http://mu.tts.lt
Izerli
Цитата:
Всякие ультимы,анархии(итд) отдыхают...

Категорически несогласен!
Вот пишу сейчас и параллельно играю в Ultima Online.
А WoW`у уже заказал, сказали через недели две привезут, значит это через месяц, и уж тогда наиграюсь вволю.
Роммель, не подскажешь http шарда?
Модо
эхххе... у нас он бесплатно на фтп лежит. Брать, не брать? И много ли траффика жрет?
Izerli
С радостью играю и наслаждаюсь!
Эт же надо было ТАКОЕ сделать! Респект всем, кто делел и всем кто играет!
Всадник
Немного старая новость.

Пятница, 28 Октября

Буквально сегодня Blizzard открыли сайт дополнения к World of Warcraft - World of Warcraft: The Burning Crusade! Оттуда уже можно скачать Preview Trailer, а так же посмотреть массу скриншотов из игры. Новой расой за Орду, по сведениям с того же сайта, будут Кровавые Эльфы. Новая же раса за Альянс пока неизвестна.

В дополнении максимальный уровень будет поднят до 70, появится новый континент Outland, в который можно будет попасть через Dark Portal, множество новых инстансов включая Caverns of Time, новые летающие маунты в Outlаnd, эпические боссы и многое-многое другое!

Вот про Кровавых Эльфов по английски -

Thousands of years ago, the exiled Highborne landed on the shores of Lordaeron and founded the enchanted kingdom of Quel'Thalas. These high elves, as they called themselves, created a fount of vast, magical energies within the heart of their land - the Sunwell. Over time, they grew dependant on the Sunwell's unstable energies - regardless of the bitter lessons they'd learned in ages past.

During the Third War, the villainous Prince Arthas invaded Quel'Thalas and reduced the once-mighty realm to rubble and ashes. His undead army decimated nearly ninety percent of the high elven population. In addition, he used the Sunwell's energies to resurrect Kel'thuzad - a powerful undead Lich - thereby fouling the Sunwell's mystical waters. The few elven survivors, realizing that they had been cut off from the source of their arcane power, grew increasingly volatile and desperate.

In the midst of the elves' darkest hour came Kael'thas Sunstrider - the last of Quel'Thalas' royal bloodline. Kael, as he was commonly known, knew that the remnant of his people would not long survive without the nourishing magics that once empowered them. Renaming his people blood elves, in honor of their fallen countrymen, he taught them how to tap into ambient mystical energies - even demonic energies - in order to sate their terrible thirst for magic. In search of a new destiny for his people, Kael'thas ventured to the remote world of Outland where he encountered the fallen night elf, Illidan. Under Illidan's tutelage, Kael and his blood elves have regained much of their former power.

Unfortunately, the blood elves' practice of embracing demonic energies resulted in them being shunned by their former comrades in the Alliance. Thus, the remaining blood elves on Azeroth look desperately to the Horde to help them reach Outland, where they can reunite with Kael'thas and achieve the golden destiny he promised them.

Кривой подстрочник:

Тысячи лет назад, сосланные высокорожденные прибыли на берега Лордерона и основали зачарованное королевство Квель-Талас. Эти высокие эльфы, как они назвали себя, создали источник обширных, волшебных энергий в пределах сердца их земли - Солнечный Колодец. В течение долгого времени, они использовали непостоянную энергию Солнечного Колодца - независимо от горьких уроков, которые они получили в прошлом.

В течение Третьей войны, злодейский принц Артас вторгся в Квель-Талас и превратил некогда могущественное царство в щебнь и пепел. Его немертвая армия уничтожила почти девяносто процентов высокого эльфийского населения. Кроме того, он использовал энергии Солнечного Колодца для того чтобы возродить Кель-Тузеда - мощного немертвого лича - таким образом загрязнив мистические воды Солнечного Колодца. Немногие эльфы оставшиеся в живых, понимая, что они были отключены от источника их тайной власти, становились все более и более изменчивыми и отчаянными.

Посреди самого темного часа эльфов появился Каэльтас Санстридер - последний из королевской династии Квель-Таласа. Каэль, как он был обычно известен, знал, что остаток его людей не будет долго жить без питательного волшебства, что когда-то помогало им.

Переименовывая его людей в эльфов крови, в честь их упавших соотечественников, он преподавал им, как насладиться окружающией мистической энергией - даже демонической энергией - чтобы насытить их ужасную жажду волшебства. В поисках новой судьбы для своих людей, Каэльтас рискнул направиться в  отдаленный мир Пустошей, где он встретился с павшим ночным эльфом, Иллиданом. Под опекой Иллидана, Каэль и его эльфы крови восстановили большую часть их прежней власти.

К сожалению, практика эльфов крови использования демонических энергий привела к тому, чтобы они были отвергнуты их прежними товарищами в Альянсе. Таким образом, остаювшиеся эльфы крови в Азероте в отчянии присоединилсь Орде, чтобы она помогла им достить Пустошей, где они могут воссоединиться с Каэльтасом и достигнуть золотой судьбы, которую он обещал им.
Металлист
По сведениям информированного источника, известного как Роммель, новая раса Альянса - это... пандарены.

Да, я согласен - Близзард окончательно захворал на голову... smiley.gif
Всадник
Цитата: (Металлист)

По сведениям информированного источника, известного как Роммель, новая раса Альянса - это... пандарены.


Неожиданно. smiley.gif

Интересно, а они ведь до Нортренда не добрались еще? Насколько я помню, обиталище Короля Личей недоступно... Когда туда народ пустят...
Металлист
Чего не знаю, того не знаю.

Кстати, меня одного здесь раздражают многочисленные "дописки" и "переписывания истории" Близзардом? Вплоть до введения в середине саги новых сил, про которые раньше ничего не было слышно?
Всадник
Цитата: (Металлист)

Кстати, меня одного здесь раздражают многочисленные "дописки" и "переписывания истории" Близзардом? Вплоть до введения в середине саги новых сил, про которые раньше ничего не было слышно?


Честно говоря, немного не в курсе общеваркрафтовского близзардовского сюжета. Вернее, я знаю предыстории рас, которые давались в туториалах к третьему Варкрафу, но не подоплеку уже Мира Варкрафта, что там изменилось по отношению к предыдущим частям.

Если можно, то что, например, поменялось?
Металлист
Цитата: (Всадник)

Цитата: (Металлист)

Кстати, меня одного здесь раздражают многочисленные "дописки" и "переписывания истории" Близзардом? Вплоть до введения в середине саги новых сил, про которые раньше ничего не было слышно?


Честно говоря, немного не в курсе общеваркрафтовского близзардовского сюжета. Вернее, я знаю предыстории рас, которые давались в туториалах к третьему Варкрафу, но не подоплеку уже Мира Варкрафта, что там изменилось по отношению к предыдущим частям.

Если можно, то что, например, поменялось?

Куча новых рас и фракций, которые, по идее, должны были мелькать в 1-2 части, но которых нет. Вся байда со Старыми Богами. Тралл, который был политкорректным в WC3, но стал НЕполиткорректным в WoW (и часть НЕполиткорректных подвигов ему задним числом приписали). Драенор, который, как говорилось, был разрушен в конце Beyond the Dark Portal, но в TFT мы видим, что он не только сохранился как планета, но и орков выжило порядочное количество. И так далее. Вообще, надо Роммеля потрясти на этот предмет, он историю вселенной Варкрафта писал и вообще главный эксперт "НИМ" по Варкрафту. smiley.gif Это только то, что я навскидку вспомнил. smiley.gif
Всадник
Ну, с сюжетом у компьютерных игр вообще беда зачастую. Это не единое литературное произведение - тут сюжет пишется несколькими людьми и подгоняется под игродельческие потребности. Соответственно, многое зависит от добросовестности и умения тех, кто этот сюжет придумывает.

Например, в серии Меча и Магии все запуталось настолько, что создатели в четвертых героях предпочли грохнуть мир, и переселить всех в новый. Но и это не помогло, поэтому Нивал и Юби вообще решили начать с чистого листа...

Кстати, есть неплохой сайт на котором собранны компиляции сюжетов различных игр, Варкрафт там тоже есть - http://demilich.250x.com/
Всадник
Кстати, вот что забавно.

История

Десять тысяч лет назад, в эпоху правления королевы Ночных Эльфов по имени Azshara, существовала элитная секта магов, называвших себя Вышерожденными (Highborne). Они занимались магическими экспериментами, черпая энергию из Колодца Вечности (Well of Eternity), за что другие Эльфы стали считать их еретиками. После Великого раскола (Sundering), который уничтожил Колодец Вечности, Вышерожденные покинули Калимдор. Поселившись на Восточном континенте, они основали королевство Quel'Thalas и стали именовать себя Высшими Эльфами (High Elves). За это время они возвели Колодец Солнца (Sunwell) и перешли на дневной образ жизни, отказавшись от ночного, которому следовали Ночные Эльфы. В конце концов, их фиолетовая кожа посветлела до бледно-персикового оттенка – такого же, как у Людей и Дварфов.
Высшие Эльфы помогали Альянсу в двух войнах с Орками, но в битве с Пылающим Легионом принц Артас со своей армией Нежити разрушил Quel'Thalas и Sunwell, практически стерев их с лица земли. В память о своих убиенных братьях, многие из выживших стали называть себя Кровавыми Эльфами (Blood Elves) или Sin’Dorei, поклявшись отомстить за свою павшую расу.
Снова оказавшись отрезанными от своего источника силы, Эльфы начали испытывать сильную жажду магии. Их союз с Нагами (Naga) был воспринят Альянсом как предательство, за что они были приговорены к казни. Принц Kael'thas,  решив избежать наказания, повел свой народ к свободе – через портал между измерениями в бескрайние пустоши Outland’a (остатки родного мира Орков – Draenor’a). Одной из причин похода в Outland была попытка доказать свою преданность Иллидану, который обещал Эльфам новый источник магии –  демоническая энергия Преисподней. Вместе, Иллидан, Наги и Эльфы завоевали Outland, заодно подружившись с почти вымершими Дренеями (Draenei). Далее, Кровавые Эльфы последовали за Иллиданом в Icecrown Glacier, чтобы уничтожить Короля Личей. Однако их планы разрушил Артас, который тяжело ранил Иллидана и вынудил его со своими союзниками бежать обратно в Outland.   

Пристрастие к магии

Все Кровавые Эльфы, независимо от класса, общественного статуса или воспитания имеют непреодолимое пристрастие к магии и обладают в ней хотя бы минимальными навыками. Чтобы утолять свою вечную жажду, они научились высасывать из демонов их энергию. В отличие от Высших, Кровавые Эльфы настолько привязались к магии, что даже Лунные Колодцы (Moonwells) стали не способны утолить их неистовую жажду.

Культура

Кровавые Эльфы считают себя совершенно иными, нежели Высшие. Их традиционными нарядами стали красно-черные мантии демонического дизайна; они же стали носить прически, противоестественные высшим Эльфам, и писать на своих телах руны, отпугивающие демонов или просто придающие устрашающий вид. Тем не менее, пересекая города Альянса, Кровавые Эльфы часто выдают себя за Высших, чтобы избежать конфликтов.
Кровавые отвергли Святую магию (Holy magic), чтобы посвятить все свое время изучению Тайной магии (Arcane magic). Большинство из них сейчас предпочитает магию огня, в отличие от традиционной водной магии Высших Эльфов. Многие решили примерить мантии Варлоков (Warlock), дабы использовать демонические силы, разрушившие их цивилизацию, против своих врагов. Кровавые эльфы – одна из немногих рас, способных становиться Охотниками на Демонов (Demon Hunters).

Политика

Кровавые Эльфы отвернулись от Альянса и нашли себе новых товарищей в лице Наг (Naga) и Дренеев (Draenei). Высшие Эльфы скорбят по своим потерянным братьям, но считают их слишком опасными чтобы дать им второй шанс. Ночные Эльфы ненавидят Кровавых еще сильнее и жаждут момента, чтобы расправиться с ними.
Кровавые Эльфы Азерота недавно стали членами Орды. Орки приняли их с настороженностью, но зависимость Эльфов от демонической магии и былое служение Орков демонам – аспект, связывающий эти две расы. Зеленокожие надеются, что смогут помочь своим новым братьям найти более приемлемый способ утоления демонической жажды. Отрекшиеся (Forsaken) тоже поддерживают Кровавых Эльфов, потому как они изучают ту же магию, а их лидер, Сильванна, когда-то в прошлом служила династии Sunstrider. Однако оставшаяся часть Орды вряд ли когда-нибудь станет доверять Эльфам. Особенно это касается Троллей, которые воевали с ними еще со времен основания Quel'Thalas’a.
Теперь главной целью Кровавых Эльфов будет прорыв в Outland, чтобы найти принца Kael'thas’a и осуществить обещанную им мечту. Однако, в отличие от тех Эльфов, которые уже находятся вместе со своим принцем в Outland’е, их Азеротские братья еще не настолько искажены демонической энергией. Возможно, это станет причиной того, что между ними развернется война.

Кровавые Эльфы в World of Warcraft

Сейчас их можно встретить в некоторых локациях:

Stonetalon Mountains, Sun Rock Retreat
Blasted Lands, Netherguarde Keep
The Barrens, Northwatch Hold
Blasted Lands, outside Dreadmaul Hold
Azshara, ThalassianBase Camp
Кровавые Эльфы в «The Burning Crusade»

На данный момент не все Кровавые Эльфы остались в Outland’e. Часть из них до сих пор скрывается в Азероте. Найдя в себе способность использовать демоническую энергию из Преисподней (Twisting Nether), они сумели отвоевать свои излюбленные земли Quel'Thalas’a. Город Silvermoon был восстановлен, а живущие в нем Эльфы начали строить планы поиска принца Kael'thas’а.

Круто. Иллидан, оказывается жив. tongue.gif
Rommel
*comes from the shadows*

Как уже сказано, Орда превращается в табор ненавистников Альянса...

Убедительная просьба! Blood Elves - это НЕ Кровавые Эльфы. Это Эльфы Крови. Разница ощутима? Они не мясники и не вампиры. "Кровь" используется в том смысле, что у них магия в крови, они - наследники линии крови Quel'dorei и они мстят за пролитую в предыдущих войнах кровь своих собратьев.

Ничего не сказано о том, что практически все Эльфы Крови имеют психические отклонения, вызванные привыканием к магии. По сути, любой ЭК - это наркоман на поздней стадии (или Голлум при виде Кольца smiley.gif), способный на любые преступления ради очередной дозы.

Как ни странно, ЭК сильнее всех остальных рас ненавидят демонов. Варлоков среди них достаточно, но они подчиняют демонов себе, а не наоборот. Демонопоклонников среди них в принципе быть не может.

Кайл'тас и Иллидан - смертельные ВРАГИ Эльфов Крови, живущих в Азероте. Они ненавидят своего бывшего принца за то, что тот перешел на сторону Кил'джедена.

Про Иллидана - извини, Вса, но это баян трехлетней давности, об этом стало известно практически сразу после TFT, из книг по Warcraft RPG. Оттуда же известно, что Иллидан убил Майев в Аутленде.

*back to the shadows*
Всадник
Цитата
Убедительная просьба! Blood Elves - это НЕ Кровавые Эльфы. Это Эльфы Крови. Разница ощутима? Они не мясники и не вампиры. "Кровь" используется в том смысле, что у них магия в крови, они - наследники линии крови Quel'dorei и они мстят за пролитую в предыдущих войнах кровь своих собратьев.


Согласен, меня это поименование тоже немного коробит, просто часто встречается.

Цитата
Про Иллидана - извини, Вса, но это баян трехлетней давности, об этом стало известно практически сразу после TFT, из книг по Warcraft RPG. Оттуда же известно, что Иллидан убил Майев в Аутленде.


Оба-на! shocked.gif  shocked.gif  shocked.gif  Вот так живешь, и не знаешь элементарных вещей. Интересно, есть ли что-нибудь еще похожее, что имело место после TFT, и о чем я не знаю?...
Rommel
Ну, например, Бальназзар очень даже жив и сейчас в облике благородного паладина контролирует Багровых Крестоносцев - местный Ку-клукс-клан, который уничтожает в первую очередь нежить всех мастей, а также представителей нечеловеческих рас (эльфов там, дварфов) и сочувствующих им людей smiley.gif Предполагается, что Вариматрас этому содействовал. Вообще, Вариматрас при Сильване - это вылитый Дюран при Керриган smiley.gif

Старичка Forgotten One помните? Похоже, он нашел свое воплощение в WoW как К'тун (C'thun) - Ктулху варкрафтовского масштаба, самый старый и вредный из Старый Богов, которому жутко не нравится, что в ЕГО Азероте хозяйничают какие-то Титаны, не говоря о мелкой шушере вроде смертных. На заре эпохи он с помощью силитидов довольно успешно воевал против ночных эльфов и драконов, но те его таки одолели (что объясняет наличие пустынь в Barrens, Desolace и Tanaris, силитидов запечатали в Anh'Qiraj, а Забытого за невозможностью убийства отправили в ссылку на север... Где его, разумеется, потом разбудили нерубианцы (которые сами потомки силитидов), а Артас и вовсе освободил (вообще, по TFT он его скорее убил, но это теперь трактуется так, что Забытый сам под землю ушел, не желая тратить время на возню со смертным...). Оговорюсь, что инфа насчет того, что Забытый и есть К'тун - пока что неофициальная. В книгах этот вопрос никак не освещен, а в WoW до К'туна еще никто не доходил... Но похоже, что так оно и есть.
Всадник
Цитата
Ну, например, Бальназзар очень даже жив и сейчас в облике благородного паладина контролирует Багровых Крестоносцев - местный Ку-клукс-клан, который уничтожает в первую очередь нежить всех мастей, а также представителей нечеловеческих рас (эльфов там, дварфов) и сочувствующих им людей


Эээ... Бальназзар? А мне казалось, что того типа который не любил эльфов звали Гаритос. Или это локализаторы напутали? Впрочем, его довольно таки явно убили. Странная любовь Близзарда к оживлению по всем признакам мертвых героев.

Цитата
Ктулху варкрафтовского масштаба, самый старый и вредный из Старый Богов, которому жутко не нравится, что в ЕГО Азероте хозяйничают какие-то Титаны, не говоря о мелкой шушере вроде смертных.


Ага, я как его увидел, сразу понял, что это что-то из Старых богов. Впрочем, про Анх-Кирай стало известно совсем недавно... Что интересно Артес делает по этому поводу...
Rommel
Бальназзар - демон, брат Вариматраса. Он вполне мог "симулировать" свою смерть, дредлорды - мастера иллюзий.

AQ со всем населением был готов очень давно (как и большинство "новых" донжонов), близзарды просто "растягивают удовольствие", чтобы их не обвинили в отсутствии свежего контента в новых патчах  smiley.gif

В патче 1.11 будет большое вторжение артасовской нежити в Лордаэрон. Как "контрудар" со стороны сил (д,б)обра - рейд в новый (на этот раз правда новый) инстанс Necropolis Naxxramas и убийство Кел'тузада. Предполагается, что это будет самое сложное испытание до выхода BC.
Всадник
Цитата
В патче 1.11 будет большое вторжение артасовской нежити в Лордаэрон. Как "контрудар" со стороны сил (д,б)обра - рейд в новый (на этот раз правда новый) инстанс Necropolis Naxxramas и убийство Кел'тузада. Предполагается, что это будет самое сложное испытание до выхода BC.


Интересно, его хоть навсегда убьют? smiley.gif

Кстати, а какие-нибудь слухи о планах Близзарда ходят насчет вселенной? Адд-он, конечно, хорошо... Но в итоге все когда-нибудь закончится. Хотя тот же Старкрафт очень долго держиться на плаву...

Интересно, есть какой-нибудь русский сайт с максимально точной и достоверной информацией по происходящему в WoW?...
Te Rua
ВОВ - зло.
Волч
Недавно стал играть на пиратском сервере=)БК давно вышел,но все-таки черкану пару строк=)

Цитата
Драенор, который, как говорилось, был разрушен в конце Beyond the Dark Portal, но в TFT мы видим, что он не только сохранился как планета, но и орков выжило порядочное количество.

Как планета Драенор не сохранился:на данный момент это несколько огромных островов,плавающих в пространстве.

Вторая раса(если кто-то еще не знает,мало ли=)) ) - дренеи(мб,как-то иначе,но я так привык=) ).Насколько я понял,их летающий корабль потерпел крушение недалеко от Тельдрассила(пенька,оставшегося от Мирового Древа).

Ну,сам я попеременно играю за орка-воина и эльфийку-варлока на пиратском сервере...
Бендер
Американские ученые продолжают исследовать влияние видеоигр на психику человека. Доктор Джеральд Блок, известный психиатр из Портленда, считает, что зависимость от игр куда сильнее, чем от интернет-порнографии.


При этом Блок основывается на собственной медицинской практике, в которой люди, страдающие зависимостью от World of Warcraft и других MMOG, встречаются все чаще и чаще. Любопытен и тот факт, что часто пациенты стесняются зависимости от игр куда больше, чем зависимости от порно.



http://www.igromania.ru/GameNews/21511/Igry_silnee_porno.htm
Бендер
Акционеры Activision подавляющим большинством голосов (92%) одобрили объединение компании с французской Vivendi Games, и это решение не обмануло ожидания как участников рынка, так и игроков. О грядущем объединении впервые стало известно в конце 2007 г. Новый концерн, Activision Blizzard, должен стать крупнейшим на рынке электронных развлечений. Activision передает под новую марку, среди прочего, очередные выпуски своих серий Guitar Hero, Call of Duty, Tony Hawk, а также лицензированных проектов Spider-Man, X-Men, Shrek, James Bond и Transformers. В свою очередь, Vivendi Games предоставляет марки Crash Bandicoot, F.E.A.R., Timeshift и Spyro. Нечего и говорить о грандиозных проектах Blizzard, доля которой на рынке онлайновых ролевых игр составляет, по экспертным оценкам, около половины. Стоит напомнить, что кроме World of Warcraft, она владеет правами на серии Warcraft, Starcraft и Diablo. http://www.lki.ru/gamenews.php?id=6351
Бендер
Blizzard официально объявила, что выход русской версии MMORPG World of Warcraft состоится 6 августа. С этого дня в продажу поступят русские версии оригинальной игры и дополнения The Burning Crusade. Blizzard обещает, что будут также открыты русскоязычные игровые миры с пользовательской поддержкой на русском языке. В розничную продажу игра поступит в виде DVD-комплекта, в стоимость которого включена подписка на 1 месяц, или CD-комплекта, включающего подписку на 14 дней.


Разработчики обещают, что в локализованной версии будет предусмотрено три тарифных плана: помесячная оплата (359 руб. в месяц), трехмесячный план (329 руб. в месяц) и шестимесячный (299 руб. в месяц) план. Пользователи, уже играющие в World of Warcraft, смогут загрузить с официального сайта www.warcraft.ru русский языковой пакет.


Заметим, что русская версия World of Warcraft станет пятой по счету – после английской, французской, немецкой и испанской.




http://www.igromania.ru/GameNews/21875/WoW...skie_skazki.htm
Бендер
Blizzard объявила об открытии русской версии World of Warcraft 6 августа 2008 г. В этот день в европейском регионе поступят в продажу базовая версия (World of Warcraft Classic) и дополнение к ней The Burning Crusade, а в онлайне откроются русскоязычные игровые миры с пользовательской поддержкой на русском языке. Создавать персонажей и играть можно будет только в этих мирах. Для русскоязычных аккаунтов подписка будет дешевле, чем для европейских. Помесячная оплата  составит 359 руб., трехмесячный план обойдется в 329 руб. за месяц, стоимость подписки на полгода будет исчисляться из расчета 299 руб. за месяц.  При этом в стоимость DVD-комплекта будет включена подписка на месяц, а в стоимость CD-комплекта - на 14 дней. Играть можно будет на платформах Windows XP/Vista и Macintosh OS X от версии 10.3.9 и выше. Те, у кого уже есть аккаунты в World of Warcraft, смогут загрузить с официального сайта Warcraft.ru русский языковой пакет, открывающий доступ к русскоязычным игровым мирам. Начиная со дня премьеры можно будет бесплатно переносить персонажей из европейских игровых миров в русскоязычные (со временем эту возможность отменят), а европейские аккаунты переводить в русскоязычные. Впервые игра была запущена в США 23 ноября 2004 г. Сейчас у нее по всему миру свыше 10 млн. подписчиков. Пока что World of Warcraft вышла в четырех языковых версиях - английской, французской, немецкой и испанской. Русская станет пятой. Разработчик и мировой издатель - Blizzard Entertainment, локализация и издание в России - SoftClub. http://www.lki.ru/gamenews.php?id=6413
Бендер
Открылась русская версия онлайн-ролевки World of Warcraft. В продажу поступили локализованные базовая версия (World of Warcraft Classic) и дополнение к ней (The Burning Crusade), а в онлайне открылись русскоязычные игровые миры с пользовательской поддержкой на русском языке. Русская версия позволяет создавать персонажей и играть только в этих мирах. Для русскоязычных аккаунтов подписка будет дешевле, чем для европейских. Помесячная оплата  составит 359 руб., трехмесячный план обойдется в 329 руб. за месяц, стоимость подписки на полгода будет исчисляться из расчета 299 руб. за месяц.  При этом в стоимость DVD-комплекта включена подписка на месяц, а в стоимость CD-комплекта - на 14 дней. Играть можно на платформах Windows XP/Vista и Macintosh OS X от версии 10.3.9 и выше. Те, у кого уже есть аккаунты в World of Warcraft, могут загрузить с официального сайта Warcraft.ru русский языковой пакет, открывающий доступ к русскоязычным игровым мирам. Уже начался бесплатный перенос персонажей из европейских игровых миров (со временем эту возможность отменят) и перевод европейских аккаунтов в русскоязычные. Впервые игра была запущена в США 23 ноября 2004 г. Сейчас у нее по всему миру свыше 10 млн. подписчиков. До последнего времени World of Warcraft существовала в четырех языковых версиях - английской, французской, немецкой и испанской. Русская стала пятой. Разработчик и мировой издатель - Blizzard Entertainment, локализация и издание в России - SoftClub. http://www.lki.ru/gamenews.php?id=6426
Бендер
Сотрудники Blizzard распространили информацию, которая наверняка будет интересна всем поклонникам MMORPG World of Warcraft. Разработчики сообщили, что с момента запуска проекта в 2004 году на его поддержку (как техническую, так и пользовательскую) было потрачено свыше 200 миллионов долларов.


Кому-то такая сумма может показаться заоблачной. Однако не стоит забывать о многомиллионной армии подписчиков World of Warcraft, которая позволяет с лихвой покрывать расходы на поддержку.




http://www.igromania.ru/GameNews/22241/Wor..._stabilnost.htm
Бендер
Blizzard начинает массированную подготовку к релизу дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King, который состоится 13 ноября. Вчера разработчики огласили системные требования игры. Они, как и ожидалось, оказались довольно низкими:


Процессор:

  • Минимум: Intel Pentium 4 1.3 ГГц или AMD Athlon XP 1500+
       
  • Рекомендуется: двуядерный процессор (Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2)
Оперативная память:

  • Минимум: 512 Мб RAM (1Гб для Vista)
       
  • Рекомендуется: 1 Гб RAM (2Гб для Vista)
Видеокарта:

  • Минимум: класса ATI Radeon 7200 или NVIDIA GeForce 2 с 32 Мб памяти
       
  • Рекомендуемся: класса ATI Radeon X1600 или NVIDIA GeForce 7600 GT со 128 Мб памяти

http://www.igromania.ru/GameNews/22430/Zhe...a_Lich_King.htm
Бендер
Кроме даты выхода, стали известны и аппаратные требования, которые World of Warcraft: Wrath of the Lich King предъявит к нашим компьютерам. Минимальная конфигурация: Процессор - Intel Pentium 4 1,3 GHz или AMD Athlon XP 1500+ RAM - 512 MB (1 GB на Vista) Видеокарта - 3D, 32 MB, с функциями Hardware Transform и Lighting  ("как GeForce 2 или Radeon 7200, или лучше") Место на винчестере - 15 GB ОС - Windows XP (Service Pack 3) или Windows Vista (Service Pack 1) Рекомендуемая конфигурация: Процессор - двухъядерный ("как Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2, или лучше") RAM - 1 GB (2 GB на Vista) Видеокарта - 128 MB с обработкой пиксельных и вершинных шейдеров ("как GeForce 7600 GT или Radeon X1600, или лучше"). Место на винчестере - 15 GB ОС - Windows XP (Service Pack 3) или Windows Vista (Service Pack 1) По сюжету расширения, король личей Arthas Menethil соединился с духом орочьего шамана по имени Ner’zhul. Теперь он восседает на ледяном троне, держит в руках рунный меч Frostmourne и командует армиями нежити. На войну с ним выйдут силы Альянса и Орды. Новое в игре - потолок на 80 уровне; класс героев Death Knight (обладает способностями некроманта; создать такого персонажа можно будет, справившись с определенными заданиями); различные способности и таланты; прически и танцы для персонажей; профессия Inscription, позволяющая усиливать заклинания; осадные орудия и разрушаемые здания; целый континент Northrend - ледяная страна короля личей с новыми зонами, квестами, подземельями, монстрами, объектами, сокровищами - и многое другое. Разработчик и издатель - Blizzard Entertainment. Премьера назначена на 13 ноября 2008 г. http://www.lki.ru/gamenews.php?id=6595
Бендер
Казалось бы, десятка миллионов пользователей World of Warcraft, ежемесячно платящих абонентские взносы, было бы достаточно для того, чтобы Blizzard могла спокойно отдыхать, наслаждаясь непрерывным потоком денег. Однако разработчики ищут новые способы заработать на культовой MMOG.


Во время BlizzCon 08 один из сотрудников Blizzard проболтался о том, что в разработке находится система, которая за дополнительную плату откроет игрокам доступ к расширенным настройкам образов их персонажей. Правда, подробности разработчики раскрыть пока не готовы.




http://www.igromania.ru/GameNews/22456/Wor...ividualnost.htm
Бендер
Шеф компании Blizzard Майк Морхейм сообщил, что уже вовсю ведется работа над сценарием экранизации игры World of Warcraft. Правда, имени счастливца, который занимается этим многотрудным делом, мистер Морхейм почему-то не сообщил. Возможно, это те же ребята, что сочиняли «Во имя короля»? Вот уж убойное было кинцо! В смысле, за такое надо убивать…
http://www.mirf.ru/News/Zastenchivyi_sochinitel_9653.htm
Бендер
Несмотря на многочисленные опровержения, в кулуарах упорно циркулируют слухи о том, что следующим сетевым проектом Blizzard станет продолжение World of Warcraft. Внести ясность попытался президент компании Марк Морхэйм (Mike Morhaime).


Он заявил, что разработчики не собираются заменять свою феноменально успешную MMORPG сиквелом. Вместо этого они хотят получить сразу два параллельно существующих и не похожих друг на друга сетевых хита. Учитывая, какой доход приносит World of Warcraft со своими десятью миллионами подписчиков, появление второй игры такого же масштаба позволит Blizzard купить весь мир.



http://www.igromania.ru/GameNews/22517/Wor...en_Blizzard.htm
Всадник
Цитата(Бендер @ 13.10.2008, 14:57) *

Во время BlizzCon 08 один из сотрудников Blizzard проболтался о том, что в разработке находится система, которая за дополнительную плату откроет игрокам доступ к расширенным настройкам образов их персонажей. Правда, подробности разработчики раскрыть пока не готовы.


Вот это интересно. smiley.gif Я бы заплатил... наверняка, это не особо дорого.
WALL-E
Каждого пользователя, закрывающего свою подписку в World of Warcraft, разработчики просят назвать причину такого решения. Недавнее обращение руководителя Blizzard Майка Морхайме к инвесторам показало, что полученную информацию компания использует с умом.


С ее помощью Blizzard отслеживает свои успехи. Так, благодаря одному невинному вопросу, разработчикам удалось выяснить, что многие игроки, сбежавшие к конкурентам, возвращаются назад. Согласно официальным данным 68% пользователей, назвавших причиной ухода появление MMORPG Age of Conan, заново активировали свои аккаунты. Так же поступили 46% игроков, покинувших World of Warcraft из-за Warhammer Online: Age of Reckoning.



http://www.igromania.ru/GameNews/22720/WoW...nyh_synovei.htm
WALL-E
С неожиданными проблемами столкнулись Blizzard и китайский оператор The9. Власти страны запретили запуск второго дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King, сославшись на то, что игра не соответствует требованиям цензоров.


Впрочем, Blizzard, ранее попавшая в такую же ситуацию с китайской версией The Burning Crusade, не растерялась. Разработчики сообщили, что уже удалили из игры скелетов (именно они не понравились цензорам) и готовы выполнить другие требования китайских властей. В такой сговорчивости нет ничего удивительного, ведь львиная доля подписчиков World of Warcraft приходится именно на Китай.



http://www.igromania.ru/GameNews/23757/Lic...ya_kitaicam.htm
Всадник
Коммунистический маразм. bad.gif
Arraktyr
Немного юмора:

Роль Жреца в рейде


- Лидер рейда, по умолчанию, прист. Если вам отказали в этой малости - найдете другой рейд. Запомните, ждут вас, а не вы.
- Прист в рейде - знак престижа рейда. Пройдут инст или нет, никого не волнует. Если в рейде не было приста, он считается проваленным вне зависимости от итогов.

- Лечить - дело паладинов. Вовремя кинуть руну на приста (вывести из боя). Бафить и снимать доты – думаю нет нужды расставлять приоритеты. Прист обслуживается вне очереди. Пал берется в рейд для того, чтобы присту было на кого орать и обзываться. Знает ли пал, что такое «Лерой» никого не интересует.

- Прист идет в рейд: обновить гардероб, полюбоваться подземельем, покрасоваться перед другими классами, но никак не сидеть на грязном полу и пить маговскую (бур..) воду - после хелов.

- Вары в рейде нужны для снятия агро с приста. Слюна, капающяя на ботинки и мобы, пачкающие сет – раздражают.
- Хантера берут для жертвоприношения пета в нужный момент, во имя высокой цели – жизни приста, а чаще поднятия настроения присту, если тот заскучает.
- Рогу берут для умерщвления. Прист должен минимум 5 раз за рейд и дополнительно после каждой обновки оценить - как он смотрится при касте ресуректа. Заодно можно поорать на пала который не полечил вовремя. Его отмазы на тему «сами велели» – игнорируются.

- Варлок – обязателен в любом рейде. Без соулстона на присте, рейд не имеет права продолжать движение вперед. Если был вайп, по вине паладина (а иначе и быть не может), стоит подождать - пока перезарядится камень. За это время можно пару раз убить пета хантера или рогу.

- Долгое время не мог понять, зачем берут в рейд магов. После второй бутылки пепси озарило - все просто. Маг - ледяной заслон на пути мобов к присту. Огненые маги должны вымереть как подвид. Маг снабжает водой другие классы, занятые в обустройстве комфорта приста. Маг наносит большой демаг - будет снимать агро на одиночных срывах. Мага можно весело кикнуть из рейда, если он сролит итемсы с пристовского сета Магистр.

- Прист в рейде должен быть один! Если это правило нарушено и кто-то настаивает на еще одном присте – добавляйте этого паладина в игнор лист.

Наблюдается следующая тенденция. Отказ, докачавшихся 80х, играть по изложенным выше правилам. Не переживайте – это явление временное. Они или смирятся или будут вынуждены покинуть игру. ВоВ – не для одиночек, а этот игромир вертится вокруг приста.
Arraktyr
В разработке: клячка на прокачку!


Изображение


Спорим, вам до смерти надоел ваш баран, волк, элекк и даже саблезуб, и вы уже не можете отличить свое ездовое животное от сотен других таких же? Тогда самое время выделиться из толпы: новый обвес, винил и тонировка рогов заметно улучшат ситуацию. Новые, эпические возможности, о которых раньше вы боялись мечтать: стоит лишь только найти З, потоам А, а потом и Ззбера (ну и каша во рту!), который сотворит из вашего ездового животного (или вертолета, или что у вас там) настоящую конфетку!

В грядущем обновлении мы планируем представить вам новую услугу, которая позволит менять цвет и броню вашего животного. Просто загляните в гараж «Тюнинг-Заззбер» и, скрепя сердце, расстаньтесь с вашей старой доброй клячей на ночь. За чисто символическую цену Заззбер сделает из вашего ездового животного звезду дорог и небес!

Новость целиком: wow-europe.com
Всадник
Это шутка?
Arraktyr
Близзарды, люди веселые, а сегодня 1 апреля.... Хотя хз, идея прикольная  yahoo.gif
Волч
Если оно и появится,то явно не в таком виде.Возможно,просто небольшие видоизменения вроде цвета(чтобы не покупать кучу маунтов разных цветов),седла и тому подобной фигни.
Arraktyr
И вот он - патч 3.1!
И слетели моды, и горе накрыло черными крыльями мир.....
Волч
Ну,это волнует только тех,кто играет с сотней-другой аддонов...Лично я вообще без них играю и мне пофиг)
Но вот говорят,что столько багов появилось,что все 80тники ушли на твинков...
Твинков порезали smiley.gif им ввели ограничения по уровню на заплатки и,вроде,энчанты)

Ну и,собственно,что я заметил в ДК..Нежно любимый мною Воющий ветер перенесли с середины ветки льда в конец,и пришлось от него отказываться...Аналогично поступили с горгульей нечестивых рыцарей смерти)Больше видимых невооруженным глазом нуба изменений я не обнаружил)
Arraktyr
Это нечто: вчера вышел патч 3.1.1, который должен был поправить косяки 3.1.0 Но радовался я этому недолго - при взятии очередного лвл все таланты сбросились в 0, но не это страшно, а то, что для распределения доступен только 1 талант. Т.е. я на 51 лвл имею 0 вложенных талантов (0 во всех трех ветках) и всего 1 талант. Это нечто .... .... ...  уф. Как пиратка, чесно слово.
Волч
И не говори.Пришел с пиратки на оффу,разницы не почувствовал никакой...
Arraktyr
Вышло обновление 3.1.2 Ознакомиться можно здесь
Arraktyr
Цитата
World of Warcraft: что нового?
Мы бы хотели поделиться с вами новостями о грядущем масштабном обновлении для World of Warcraft: Wrath of the Lich King, «Призыв Авангарда»!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.