Стихия Огня
Боевые формулы
1) Пламенная стрела – в сплетенных пальцах рождается лепесток пламени, принимает форму стрелы, длиной в полторы ладони, и, подталкиваемый волей чародея, на большой скорости устремляется к противнику. За две минуты маг способен отправить три стрелы.
• Стрела вонзается в тело, причиняя острую боль. Ожоги 1-ой, 2-ой степени.
• Обладает слабым воспламеняющим свойством.
• Стрела может быть сбита или перенаправлена такой же стрелой, гранитным щитком, веером, пульсом неба, стальным змеем; погашена: обсидиановым панцирем, розой ветров, озерной лилией.
• Не погашенная стрела будет гореть 0,5-1,5 минуты, сжигая одежду, инвентарь и участок тела.
• Маг огня способен вынуть стрелу, потратив половину баллов от её создания. Без дальнейшего применения.
• Эффективна на любом расстоянии.
2) Алая плеть – в ладонях рождается огненный стебелёк, чародей вытягивает его в рост. После чего раскручивает, распуская на конце плети от двух и более огненных вервий. В нашем случае максимум три. Маг наносит плетью удары, вервия опутывают противника, мешая тому сосредоточиться и защититься. Служит чародею 2-3 минуты.
• Плеть причиняет отвлекающую острую боль, ожоги 2-ой и 3-ей степени.
• Обладает средним воспламеняющим свойством.
• Плеть можно срезать острыми и легкими ударами Борея, отточенным острием ледяного кнута. Погасить медвежьей пастью, танцем бури, стальным змеем. Защититься обсидиановым панцирем, розой ветров, янтарным куполом.
• Плеть оставляет на теле противника долго не заживающие шрамы. Вервия, обхватившие конечность погаснут через 0,5-1 минуты, основная плеть 1,5-2, сковывая противника острой болью.
• Маг огня способен перехватить плеть и подчинить её себе за две трети стоимости в баллах.
• Наиболее эффективна на близком расстоянии 2-3 метра.
3) Гнев вулкана – пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея. Гнев обрушивается на противника лавиной, при этом чародей может разделить его на два или три потока с единым стеблем, и атаковать с двух-трёх сторон. Длится гнев 0,40-1,20 минут.
• Гнев обращает в пепел всё что горит, чудовищная обжигающая боль парализует человека, лишая его воли, кожи, волос и тд. Ожоги 3-ей и 4-ой степени.
• Обладает мощным воспламеняющим свойством.
• Гнев можно срезать или сбить у стебля молотом Кроноса, ладонью Понта можно и погасить. Защититься белым сиянием, отбивая от себя «лапы» гнева дыханием облака, янтарным куполом.
• Если дать гневу догореть, он сожжет всё, оставив после себя только пепел.
• Только исключительный маг огня способен перехватить гнев и подчинить своей воле.
• Наиболее эффективен на большом расстоянии, так как, сожрав противника, в пылу азарта может напасть и на самого чародея.
Блоки
1) Капюшон – на предплечьях и кистях мага во время сражения пылают огненные языки. Чародей сжимает кулак и проводит рукой так, как если бы он одевал капюшон. В след за рукой появляется пламенный щиток, в котором сгорают, мелкие снаряды, обращаются в пар ледяные иглы, теряют скорость молнии. Капюшон активизируют там, куда направлен удар противника. Сам щиток работает 4-6 секунд.
2) Протуберанец – хлопком ладоней маг вызывает облако пламени и, прокручиваясь вокруг своей оси, заворачивается в него. Лепесток растягивается и закрывает чародея от удара медвежьей пасти, Борея, стального змея. Также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты.
3) Вихрь - пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея с головой. Вихрь закроет от танца бури, ладони Понта. Чтобы защититься от молота Кроноса и белого сияния следует вихрь обратить в гнев вулкана. Длительность действия 1,5-3 минуты.