Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рейтинг алкогольных напитков
Клуб любителей фэнтези > Общая > Обо всем
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ларри Арна
Решил, вот, статистику составить по употреблению алкоголя фэнтезийцами. Заодно увеличил количество возможных вариантов ответа в голосованиях, ибо не хватало  wink.gif
Ларри Арна
Я, вот, в последнее время предпочитаю исключительно красное вино...
А раньше пил все, что горит, но предпочитал пиво.
Эхо
А кроме вина люблю слабоалкогольные коктейли, типа "Джин-тархун" или "Фейхоа", и пусть эстеты грозятся тапками smiley.gif
Ларри Арна
Не пей их, там химия сплошная
Всадник
Я тоже пью вино, вернее пил бы, но не с кем...  :'(
Midnight
grin.gif grin.gif grin.gif

Вино! Только красное сухое или полусухое, не сладкое и легкое в общем  grin.gif

Касаемо коктейлей, то я не любительница и лучшее, что я на данный момент, по настоянию Асида и спасибо ему за сей совет, пробовала - это Shake, он идет в стеклянных бутылочках и сделан из натуральных компонентов. Очень вкусный, советую попробовать.  grin.gif
Zior
хм.. вобще то по жизни я и кифир то пью не часто grin.gif
, НО если уж дело доходит до употребления алкогольных напитков и дело это проходит в соответствующей правильной обстановке, то тут я конечно обеими руками за красное вино smiley.gif
Хотя ещё очень хорошо японское сливовое вино.
Galen
Было как-то очень хорошо huh.gif, с тех пор ничего кроме пива, которое в моей дурацкой компании употребляется лишь при безденежьи и за чужой, в основном мой sad.gif, счёт. А вот вино и коньяк вообще терпеть ненавижу.
Ларри Арна
Цитата: (Всадник)

Я тоже пью вино, вернее пил бы, но не с кем...   :'(

Как не с кем?! А со мной?!
Вот на днях сниму таки себе квартиру, буду приглашать в гости, вино пить! Причем всех! wink.gif wink.gif wink.gif
Певучий Ос
Пиво... иногда вино... под натроение вермут или джин... под очень хорошее настроение- ликер... а если нет настроения, то лучше чай или кофе
WinterNearly
иногда пью пиво...