Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В каком ВУЗе Вы учились (учитесь)?
Клуб любителей фэнтези > Общая > Обо всем
ostap_ibragimovych1
Может кто поделится своими ощущениями по поводу ВУЗа в котором учится (учился)?
Всадник
Остап Ибрагимович - спамер, но тему создал интересную. smiley.gif Вроде такой еще не было, если меня склероз не умучил.

Я лично учусь в РПА МЮ РФ, Российской Правовой Академии Министерства Юстиции Российской Федерации, вот. smiley.gif
Фродо
*мрачно* интересно, мой форум он тоже догонит?

Я учусь в ДОМЛИ "Дніпро" при ДГМА (Днепропетровский областной медицинский лицей-интернат при Днепропетровской государственной медицинской академии)
Айвори
Я закончила в этом году Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, исторический факультет и поступила на юридический туда же. Первое образование для души, ну а второе... кушать же хочется grin.gif
BAROS
Прохожу мучительное обучение в Волжской Государственной Академии Водного Транспорта,факультет электромеханики...
Джас
У мя еще проще Колледж Легкой Промышленности №5, моделирование и конструирование швейных изделий... rolleyes.gif
СВЕТЛАЯ
А я поступила в УГАЭС на ФЭСК и учусь в группе БТД-11. а если по русски, то учусь в Уфимской Государственной Академии Экономики и Сервиса, на Факультете Экономики, Сервиса и Коммуникаций, группа - Бакалавриат, Туризм, Дневное.  поэтому через 4 года уже смогу сатть полноценным и опытным туристом, или туристкой..  smiley.gif
Ортанс
Цитата(Айвори @ 13.10.2006, 22:14) *

Я закончила в этом году Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, исторический факультет и поступила на юридический туда же. Первое образование для души, ну а второе... кушать же хочется grin.gif


О! А я закончила тот же ист-фак ГГУ 16 лет назад и тоже собиралась на юридический (но мне отсоветовали -- в то время наш юрфак был слабоват).
А вы на какой кафедре специализировались?