Герр Крауза, начнём с того, что после нехитрой операции, произведённой главным героем, оба заключённых выжили и в конце фильма чуть Хэнкока не убили. Из-за чего, в общем-то, и закончили плохо. Но, учитывая остальные несуразицы в фильме, сей факт неимоверной живучести зеков меня не удивил, я его списал на врождённый талант супергероя к проктологии.
Что касается незадачливого машиниста разбитого вдребезги локомотива, то меня в плане разрушения больше поразили дыры в небоскрёбах. Сомнительное это геройство высотки кромсать. Но, наверное, ребята из "Бойцовского Клуба" подсуетились и всех из небоскрёбов заранее выселили, дабы обойтись без жертв. Кстати, меня поразило, что локомотив не пассажирский, а грузовой, едет почти в центре города, и на таком опасном переезде никакого оборудования толком нет. Не иначе как в России снимали. В Москве, помнится, недавно был подобный инцидент, но, правда, без вмешательства Хэнкока.
Но фильм мне казался сносным до появления "миссис Хэнкок". Потом к комиксовой несуразности примешались ещё и "про любовь сопли с сахаром", и получился совершенно несъедобный коктель. Но я давно заметил, что режиссёры и сценаристы блокбастеров с некоторого времени имеют обыкновение выдыхаться на первых тридцати минутах картины. Видимо, рассчёт делается на то, что зритель, столько просидевший в кинозале, уже никуда не уйдёт да ещё и посоветует своему другу сходить на следующий сеанс, дабы тот разделил его позор и унижение.
P.S. Кстати, вспоминаются небезызвестные актёры-аферисты из самой знаменитой книги Сэмюэла Клеменса...
P.P.S. В заключение: одно очко в пользу любителей комиксов.