Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фэнтезийный проект
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров
Всадник
Голосуем и обсуждаем!
Gabriel
я в панике, я не знаю за что голосовать! Гильдии - скучно и серо, есть боязнь вновь наступить на те же грабли. Асколет подобен ГГ, плюс Марн у нас есть. D&D не хочется... новый мир звучит как-то слишком обширно, а играть по уже придуманному не так интересно, взять если тот же Мистак...
надо подумать undecided.gif
Всадник
Я пока склоняюсь к Гильдиям.

Однако, есть некоторые сложности.

Все-таки, наверное, какое-то оживление будет лишь к осени.
Midnight
Проголосовала за предпоследний вариант. Хотя имхо он и второй практически одно и то же, мир собранный руками игроков. В таких играть всегда ПРОЩЕ всего. А простота, в случае с литиграми, - есть жизнеспособность smiley.gif
По D&D я бы сыграла и даже возможно поводила бы, но у нас мало увлеченного данной темой народа. Да и сложновато играть с таким количеством матчасти (в большинстве D&D миров это тома и тома инфы smiley.gif), которую придется читать и как-то усваивать, как перед игрой, так и в ходе ее.
Никтополион
И снова 4 вариант.
Мне кажется, создать полностью новый фэнтезийный мир вряд ли удасться. Всегда и везде будут отсылки к какому-либо из созданных миров. Поэтому я и предлагаю оттолкнуться от Толкина или Сапковского ( если уж эльфы столь популярны wink.gif  )
Midnight
Если брать какой-то мир за основу, то уж лучше солянку по типу Forgotten Realma как раз, ну или Эбберона на крайний случай. Потому, как там есть практически все, что может захотеться бывалому "фентазюшнику".
Но вообще, миры придуманные с нуля самими игроками в принципе жизнеспособнее уже придуманных вселенных. Во всяком случае так было с Лаконой в свое время, да и Город Грома сейчас является все-таки своим проектом, хоть и концептуально перекликающимся с другими авторскими вселенными.
Не говоря уж о том, что придуманные игроками миры меньше "пахнут фанфиком" =)
Всадник
Цитата(Midnight @ 07.05.2008, 21:56) *

Проголосовала за предпоследний вариант. Хотя имхо он и второй практически одно и то же, мир собранный руками игроков.


Легенды Асколета - подразумевается сложная игра, но ориентированая на простых игроков. Можно подумать на тему Гвибрука.

Фэнтезийный мир - это скорее что-то типа Тайномирья, только с изначально заданым сюжетом.
Midnight
Это уже классификация по сложности, а не по типу)
Если мы ищем замену гильдиям, творческому флуду и т.п, то флудильня и нужна.
Если хотим более серьезный проект уровня той же Лаконы или Асколета, то лучше повременить до осени.
Всадник
Вероятно, стоит придумать что-то свое, ориентируясь на традиционные образцы.

Вопрос: нужен прописаный мир или что-то такое более свободное?
Waylander
Хочется задать один сакраментальный вопрос: кто на форуме хотел бы, в принципе, играть в литературную игру в мире Фаэруна? Я сейчас говорю не о правилах Dungeons and Dragons, а о мире в целом: Амне, Побережье Мечей, Невервинтере, Сигиле, Андердарке, о других местах, равно как и о расах, классах и существах.
Есть ли люди желающие играть в этом мире, знающие его или желающие узнать?

Я не думаю, что можно найти лучший "прописанный" мир, а совместными усилиями всех игроков мир новый зачастую превращается через какое-то время в сумбурное нечто.
Я также не соглашусь, что новый мир создавать легче и интереснее, чем использовать уже существующий, так как создание нового мира хоть и приближает нас к понятию "литературная", но так же сильно отдаляет от игрового аспекта, что, по-моему, и является краеугольным камнем лит. игр.

P.S. Да и не стоит мерять игры, использующие существующие миры, по Мистаку...  rolleyes.gif
Midnight
Ну я сразу говорила что Forgotten Realms единственная здоровая фентезийная альтернатива авторски создаваемому миру. Пожалуй Фаэруном я серьезно занялась бы, как соведущая. Но имхо проблема в том, что на форуме не много людей в этой теме =) И в данном случае проще создать что-то свое, в чем игроки ориентировались бы лучше.
По FR нереально огромная матчасть, кстати, и хотя бы ведущим надо бы ее знать.
Всадник
Я думаю, тут можно привлечь сторонних людей. Они-то как раз интересуются играми, созданными по известной вселенной. Тут важно грамотно организовать рекламу...

Цитата
Forgotten Realms единственная здоровая фентезийная альтернатива авторски создаваемому миру


Абсолютно с этим не согласен. Есть куча миров, хорошо проработанных, по которым можно было бы играть... ВК, Вархаммер…

Цитата
Да и не стоит мерить игры, использующие существующие миры, по Мистаку


Мистак, имхо, бы только выиграл, если бы там было больше "Гарри Поттера".

Цитата
новый мир создавать легче и интереснее


Не легче, но зачастую - интереснее. У вас на форуме полно созданных, гениальных миров (Рунн, Марн) у которых еще остался нераскрытый потенциал.
Waylander
Цитата(Нортмер @ 17.05.2008, 14:06) *

Я думаю, тут можно привлечь сторонних людей. Они-то как раз интересуются играми, созданными по известной вселенной. Тут важно грамотно организовать рекламу...
Абсолютно с этим не согласен. Есть куча миров, хорошо проработанных, по которым можно было бы играть... ВК, Вархаммер…
Мистак, имхо, бы только выиграл, если бы там было больше "Гарри Поттера".
Не легче, но зачастую - интереснее. У вас на форуме полно созданных, гениальных миров (Рунн, Марн) у которых еще остался нераскрытый потенциал.

Чтобы что-нибудь рекламировать, надо сначала что-нибудь создать. Как только мои знакомые в интернете узнавали, что я что-то понимаю в D&D, они сразу спрашивали у меня, не знаю ли я онлайн игр по D&D. А вот поклонников Вархаммера или Поттера такого толка я ещё никогда не встречал. Да и вообще, я бы в Поттера играть не стал ни при каких обстоятельствах. У меня он вызывает рефлекторное отвращение.

Что же касается созданных "гениальных" миров, то, конечно, у них есть громадный нераскрытый потенциал. И ключевое слово в этой фразе - "нераскрытый". При выпадении игроков из проекта по вселенной Forgotten Realms можно всегда найти им замену. А засунуть игроков в мир, созданный другими игроками-энтузиастами, практически невозможно. Для создания такого мира нужна не только "гениальность", но и громадная коллективная работа. А её нет, ни в Марне, ни в Рунне, ни в Гвибруке, ни в ГГ...

Если есть желающие делать работу, взяв ли за основу мир Фаэруна, либо какой другой, либо создавать новый мир со всеми вытекающими последствиями, я буду рад присоединиться к процессу. А брать проекты "с нахрапу" или сидеть протирать... полировать линзы - это не выход.

Так есть желающие сначала работать, а потом играть?
Всадник
Я бы помог, но я в D&D практически не разбираюсь.
Galen
Я бы мог поучаствовать в подготовке. Но о D&D ничего толком не знаю.
Санни
Цитата(Gorandor @ 17.05.2008, 21:18) *

Что же касается созданных "гениальных" миров, то, конечно, у них есть громадный нераскрытый потенциал. И ключевое слово в этой фразе - "нераскрытый". При выпадении игроков из проекта по вселенной Forgotten Realms можно всегда найти им замену. А засунуть игроков в мир, созданный другими игроками-энтузиастами, практически невозможно. Для создания такого мира нужна не только "гениальность", но и громадная коллективная работа. А её нет, ни в Марне, ни в Рунне, ни в Гвибруке, ни в ГГ...


Что-то я НЕ поняла, скорей всего, но по моему, Гор, ты предлагаешь придумать еще один велосипед?
Если я ничего НЕ путаю, то создания вселенной по Фаэруну НЕ требует "громадной коллективной" работы - там все уже продумано, создано и придумано. Там есть фактически все материалы, из которых и создаются модули, если я опять таки ничего НЕ путаю.
Если же это что-то альтернативное, то почему-то мне кажется, что к лит. играм - это имеет очень малое отношение, так как судя по всему только процесс создания займет очень много времени, а это НЕ всегда гуд. Огромные вселенные, продуманные, напичканные бесконечными персонажами и прочее - завораживают, но есть те кто их продумывают, а есть те, кто в них играет. У первых может просто НЕ хватить на это времени.
И как говорилось уже: на этом форуме очень НЕмного людей, которые знакомы с ДнД, а там - огромный материал, который просто необходимо знать.

У лит. игр - как мне кажется - одна из основных целей дать возможность написать, если хочется писать в придуманный мир. И по возможности - проявить свой талант/дар. Если честно, то меня очень радуют талантливые люди, которые находят время и пишут в придуманных мирах, создавая что-то свое и чаще всего на редкость красивое. (красота - разная бывает.. иногда и страшная, но все равно - красиво).
Midnight
Цитата
Абсолютно с этим не согласен. Есть куча миров, хорошо проработанных, по которым можно было бы играть... ВК, Вархаммер…

я не совсем точно выразилась, имела в виду из D&D миров. Как ни крути Фаэрун в любом разрезе много популярнее того же Эбберона или Ревенлофта.
По ВК поиграть было бы прикольно) Но имхо слишком велика там завязка на "Сильных мира того" smiley.gif Не будут же все Артасами да Кель'Тасами играть =))

Цитата
Не легче, но зачастую - интереснее. У вас на форуме полно созданных, гениальных миров (Рунн, Марн) у которых еще остался нераскрытый потенциал.


Ну я бы не спешила называть Рунн и Марн гениальными мирами. Допускаю что они были бы неплохи для цельных лит.произведений, но они сложноиграбельны для коллективных проектов, как раз из-за альтисторической сложности и т.п. Это не стороронняя критика, в Рунн я играла сама на протяжении года, и хорошо помню сложности с которыми пришлось столкнуться.

Цитата
Да и вообще, я бы в Поттера играть не стал ни при каких обстоятельствах. У меня он вызывает рефлекторное отвращение.


Гор, я тебя люблю! Можешь считать это официальным признанием smiley.gif Есть на этой земле хоть кто-то разделяющий мое мнение про очкарика wink.gif

Что касается проекта, то тут многое зависит от того, ЧТО мы хотим получить. Если лит.игру, в которой игроки просто обязаны ориентироваться в мире, то матчасть действительно страшное слово, ибо по Фаэруну ее объемы очень велики даже для поверхностного ознакомления - огромная карта, несколько десятков богов, с десяток рас и по 5-6 подрас в каждой, например, не говоря о классах и т.п =)
Если стандартную водилку с мастером "определяющим бытие", то тут проще. По хорошему, матчасть обязан знать мастер хорошо, игроки хотя бы как-то и можно двигать. Но такие водилки специфичны по сути своей и их весьма много в рунете (я на данный момент вожусь в 2-х и не могу сказать, что они меня особо радуют ибо даже при скоости 3-4 поста в день, чего у нас на форуме практически не бывает в играх, все тянется медленно и скорее утомляет, чем интригует).
Потом в асю кину ссылки на эти водилки, если интересно.
Waylander
Цитата(Санни @ 17.05.2008, 22:09) *

Что-то я НЕ поняла, скорей всего, но по моему, Гор, ты предлагаешь придумать еще один велосипед?
Если я ничего НЕ путаю, то создания вселенной по Фаэруну НЕ требует "громадной коллективной" работы - там все уже продумано, создано и придумано. Там есть фактически все материалы, из которых и создаются модули, если я опять таки ничего НЕ путаю.
Если же это что-то альтернативное, то почему-то мне кажется, что к лит. играм - это имеет очень малое отношение, так как судя по всему только процесс создания займет очень много времени, а это НЕ всегда гуд. Огромные вселенные, продуманные, напичканные бесконечными персонажами и прочее - завораживают, но есть те кто их продумывают, а есть те, кто в них играет. У первых может просто НЕ хватить на это времени.
И как говорилось уже: на этом форуме очень НЕмного людей, которые знакомы с ДнД, а там - огромный материал, который просто необходимо знать.

У лит. игр - как мне кажется - одна из основных целей дать возможность написать, если хочется писать в придуманный мир. И по возможности - проявить свой талант/дар. Если честно, то меня очень радуют талантливые люди, которые находят время и пишут в придуманных мирах, создавая что-то свое и чаще всего на редкость красивое. (красота - разная бывает.. иногда и страшная, но все равно - красиво).

Если я ничего не путаю, то здесь назревает типичный спор типа "я ему - про аномалии, а он мне - про хабар". Я привык, что мои слова понимают привратно, но это уже переходит мыслимые пределы.

Если люди не хотят учить тонны уже написанного о Фаэруне, то можно придумать свой мир. Но не так: "Название новой игры: Тайны, саги и загадки королевства звёздных драконов... ну, хватит с описанием. Раз, два, три... Поехали!"
Если создавать что-то новое и давать другим возможность участовать в создании, то нужно основательно обтоптать поле и придумать правила по которым должны действовать остальные. Иначе "творческие", "даровитые" и прочие "талантливые" начнут творить да добро причинять направо-налево, и разнесут проект на мелкие части за пару месяцев. Такая игра стремится к "флудилке".

Что же касается цели литературных игр, то давайте посмотрим правде в глаза. Я, конечно, понимаю, что каждый игрок - человек необыкновенного творческого и литературного таланта, и зачастую его незаурядный писательский дар затмевается лишь его поистине феноменальной скромностью. Но играют в литературные игры прежде всего для того, чтобы получить удовольствие, но никак не проявить свои способности. Я предлагаю превратить традиционный самокат, который по обыкновению наспех склеивается изолентой из доски и двух консервных банок, чем-то более цивилизованным. Думаю, и велосипед для начала сойдёт.

А если проект будет по-настоящему интересен играющим, кое-кому НЕ придётся терроризировать игроков постоянными претензиями.  rolleyes.gif



Что же касается ВК, то я подумал сначала, что это Властелин Колец, а не Варкрафт... кстати, о Властелине, если иметь доступ ко всем письменам профессора Рональда Роуэла можно такую кашу сварить...

Так как я сейчас мучаюсь страшной головной болью, и от этого не способен на продолжительные размышления, выдвигаю два предложения:
1) Создать новый мир с нуля, пользуясь элементами из других вселенных на своё усмотрение. Для этого нужно будет создать коллектив товарищей и иметь беседы в долгие беседы Скайпе для обсуждения деталей.
2) Срубить из огромного количества древесины Forgotten Realms нечто вроде уютного и аккуратного домика, в какой будет не стыдно пригласить игроков, предварительно ознакомленных с сравнительно небольшим количеством правил и описаний. Материала уйма, и он весь, в принципе, доступен для изучения. Так что и тут присоединиться сможет каждый.

Опять-таки главное в этом деле - энтузиазм и желание создавать.  smiley.gif
Санни
Цитата
А если проект будет по-настоящему интересен играющим, кое-кому НЕ придётся терроризировать игроков постоянными претензиями. 


Наезд? Мило. И где же "мои претензии" НЕобоснованы? Если я "завтраки" - НЕ люблю, то уж извините: когда их все обещают приготовить, да откладывают - это НЕ самый лучший способ уважение получить.

Цитата
Я предлагаю превратить традиционный самокат, который по обыкновению наспех склеивается изолентой из доски и двух консервных банок, чем-то более цивилизованным. Думаю, и велосипед для начала сойдёт.


Поразительно до чего же любят критикуя уже созданное, НЕ думать о тех, кто это создавал. Такой хороший, симпатичный камешек: вы мол там изолентой все склеели, а я "истины пламя вам жажду открыть". Куда же без "пламени истины" - даже НЕ знаю. Спасибо, Прометей, уважил "темную".

Удачи, Гор. Мне вряд ли приведется еще раз подискутировать с тобой.
Midnight
Так. Очень прошу не переходить на личности, все таки обсуждаем проект, а не достоинства и недостатки друг друга.

Скажу конструктивно, у меня очень много информации, дополнительных книг и подобного по FRу, если будет принято решение запускать компанию по Забытым королевствам, то чем могу-помогу в создании "модуля" smiley.gif
Всадник
Цитата
По ВК поиграть было бы прикольно) Но имхо слишком велика там завязка на "Сильных мира того"  Не будут же все Артасами да Кель'Тасами играть =))


Не, я говорил про Толкина. Впрочем, мне кажется это ошибочное мнение, что "там завязка на "Сильных мира того"". Ты же не Артесом там играешь?

Цитата
сложноиграбельны для коллективных проектов, как раз из-за альтисторической сложности и т.п.


Это мое, имхо, но сложность была не в альтистории (хотя, конечно, было много и лишнего - но это и само отмерло, как, например, гильдии, пираты). В конце концов, Рунн по большому счету историчен был некоторым антуражем только. Вот если бы все и правда хотели быть "историчными" rolleyes.gif Впрочем, многие люди в это играют и ничего, успешно. Проблема была в том, что в какой-то момент оставшиеся ведущие не смогли создать некоего непротиворечивого плана, который бы устроил всех. Скажем, кроме того - топтание на месте и куча уже расписаных планов, которые уничтожили всякую неожиданность и интерес. Планы на конец игры, которые возникают, когда еще не началась середина - это зло и их надо давить. smiley.gif

Что касается, что выбрать - "лит.игру, в которой игроки просто обязаны ориентироваться в мире" или "стандартную водилку с мастером "определяющим бытие"", то я думаю надо сомещать. smiley.gif Мастер в сущности, это неотъемлимая часть D&D.

Цитата
Я привык, что мои слова понимают привратно, но это уже переходит мыслимые пределы.


Надо выражаться точнее, тогда понимание будет более полным. smiley.gif

Цитата
"Название новой игры: Тайны, саги и загадки королевства звёздных драконов... ну, хватит с описанием. Раз, два, три... Поехали!"


С этим согласен. smiley.gif Я вообще больше люблю придумывать миры, чем играть, наверное... Подход типа "Поехали, а там видно будет", "Чтобы начать, надо начать" просто убивает. smiley.gif А я-то думал, там месяц на подготовку надо. smiley.gif

Цитата
Срубить из огромного количества древесины Forgotten Realms нечто вроде уютного и аккуратного домика, в какой будет не стыдно пригласить игроков, предварительно ознакомленных с сравнительно небольшим количеством правил и описаний. Материала уйма, и он весь, в принципе, доступен для изучения. Так что и тут присоединиться сможет каждый.


Эта идея мне больше по душе. Миров мы тут и так уже кучу насоздавали. smiley.gif И вовсе это не склеенный самокат, за всем (или почти за всем) стоят часы расмышлений и обсуждений.
Midnight
Цитата
С этим согласен.  Я вообще больше люблю придумывать миры, чем играть, наверное... Подход типа "Поехали, а там видно будет", "Чтобы начать, надо начать" просто убивает.


Вса, мне кажется ты немного лукавишь) Не ты ли именно так недавно пытался начать гильдии wink.gif
Всадник
Цитата(Midnight @ 18.05.2008, 10:28) *

Вса, мне кажется ты немного лукавишь) Не ты ли именно так недавно пытался начать гильдии wink.gif


Фишка в том, что я их не собирался "начать". Я их хотел "продолжить".

Да и Гильдии это не лит.игра по большому счету.
Galen
Народ, хватит офф-топа smiley.gif А-то это уже смахивает на традицию.

Определитесь уже с миром и игровым действом.
Всадник
Администраторы не оффтопят, они изрекают истину. cool.gif

Что касается игры, то мы пришли к выводу, что для игры по D&D еще рано.

Waylander
Итак, я встал на путь исправления. Выражаться буду кратко, чётко, писать простые односоставные предложения, не осложнённые причастными и деепричастными оборотами, не загромождённые прилагательными и причастиями, и ни в коем случае не стану сбивать читателя с пути истинного своими шуточками и избитыми фразами... пока, вроде, не очень получается.

Пусть в "самокаты" были вложены часы труда и разговоров, этого не достаточно. То есть, самокат может получиться отличным, но останется при этом самокатом. Я предлагаю нечто более грандиозное... вроде трёхколёсного велосипеда. Если к чистому D&D народ не готов, то можно отшлифовать всё это (на подобие того, как это делается в компьютерных RPG), но для этой шлифовки, как я уже говорил, понадобятся коллективные усилия.

Думаю, не стоит зацикливаться на третьей редакции D&D (тем более, что я неровно дышу к AD&D). Можно брать куски и тут, и там. За основу возьмём Фаэрун (а так хотелось PlaneScape!), но, думаю, при желании можно изменять всё, что угодно: богов, классы, расы и тому подобное. Тем более, что D&D довольно лёгко меняется от одной редакции к другой.

Для того, чтобы начать это делать, желательно составить список "энтузиастов" и распределить между ними ответственность за отдельные составляющие мира. Конечно, каждый создатель может предлагать и обсуждать любую область проекта, но так у каждого будет какая-то обязательная часть, которая (будем надеяться) ему больше по душе. Таким образом будем поднимать продуктивность. smiley.gif

В общем, можно записываться...
Midnight
Теперь мое имхо, исходящее из опыта предыдущих игр и ДнД водилок. Полагаю, никто не будет "зацикливаться" на книгах правил, каких бы то ни было в целом, потому что проект все-таки литературный, а не по типу:
"Герой: Бью великана.
Мастер: Ты попал по великану. О! Крит. Великан пошатывается и падает.
Герой: Кричу УРА! и обыскиваю труп"
Все таки хотелось бы видеть более литературные посты. Поэтому с систем имхо возьмется только основа, такая как классы и их способности, расы и т.п. Я в свое время думала, как грамотно это все организовать, и у меня в целом есть где-то даже оформленные идеи.
Что касается мира, то тут не нужно большое количество людей для обдумывания и большой объем не нужен. Как ты говорил раньше, все там уже есть. Нужно выбрать регион, где будет происходить действие и грубо говоря схематично самими "мастерами" наметить "модуль".
Мастеров нужно, имхо, 2 =) Один отвечает за само собой "приключение", второй занимается отыгрышем ключевых НПС. Одному человеку  потянуть и то и то сложновато.
Но основная проблема тут не в том, что бы придумать механнику литературной игры в квестовом ключе на основе FR =) Основная проблема игроки) Кроме тебя, меня и Всадника в теме никто особенно не отписывается.
Я думаю стоит дать дорогу фантастическому проекту сейчас более популярному, а запуск фентезийного отложить на чуть более позднее время. но это мое имхо.
Biofreak
Я если и готов играть во что-то, то это только в старые хорошо забытые ЛЛ, ХР, ЛА, точнее в их аналоги...

Waylander
Думаю, фантастическому да и любому другому проекту пока опасаться нас нечего, так как запуск намечается отнюдь не в ближайшую неделю. А задумывать проект нам ничего не мешает, в конце-концов, своей актуальности он за месяц-два не потеряет...

Чтобы превратить "ходилку" в "литературку" предлагаю дать частично отдать игрокам права мастеров. Кубиков у нас всё одно нет, значит не будет и всего остального циферного. Задания мастера смогут давать свободные, т.е. задавать игроку определённое количество неприятностей, которые он должен преодолеть. Опять-таки, главное - интересность постов, именно за интересные посты игрок будет получать Мечи Хаоса и прочие Цепы Веков.
Создание NPC можно тоже доверить игроку... с предварительным согласованием, если потребуется. Так что от мастеров будет необходима лишь разработка сюжетов (средней детальности), ну и, разумеется, ходить там и сям в кожаных шлемах да размахивать кнутами. smiley.gif

А чтобы в теме начали отписываться, я как раз и предлагаю создать "компиляцию" правил D&D для проекта. Никто кроме нас не отписывается как раз потому, что для большинства Dungeons&Dragons - это просто страшный набор непонятных букв. Я уверен, что, если они будут знать, что это такое, форумчане неприменно этим заитересуются. И в проект на ходу (по крайней мере с некоторым количеством систематезированных описаний) уже можно будет завлекать людей "со стороны".

Мне просто интересно, кто же ещё хочет создать что-то, а не просто прийти на готовенькое... wink.gif
Всадник
Я давно предлагаю создать раздел по ролевым играм (и D&D) на форуме. Такой раздел мог бы стать в дальнейшем базой для игры по D&D.
Midnight
Я вполне всерьез попробую заняться ДнД разделом по возвращению на форум в июне. Буду рада если Гор присоединится.
Всадник
Такой вопрос: раздел сугубо по D&D или другим ролевым системам тоже?
Midnight
Я только по ДнД к сожалению располагаю информацией, 3.5 редакция. Причем по сеттингам это преимущественно Фаэрун, хотя немного есть по Эберрону, Ривенлофту и общим монстрятникам.
NeoNi
Если все же будет фэнтези-словеска, пли-из, позовите...
А вот в D@D я ничего не понимаю...
Biofreak
Цитата(NeoNi @ 20.05.2008, 22:59) *

Если все же будет фэнтези-словеска, пли-из, позовите...
А вот в D@D я ничего не понимаю...


+1...у меня аналогично всё )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.