Вот предложение заменить Гильдии Войнами Крови мне нравится, но это в перспективе.
Как я понял, автор снял свое предложение.
Вообще, у меня есть сильное желание взять все в свои руки, чтобы создать какой-то задел, потом бы я отдал руководство другим.
Что касается Марна - то, пожалуй, он действительно сложноват для игроков без опыта. У меня и самого особо нет времени в него писать, поэтому он пока будет в подвешеном состоянии. Впрочем, если активность игроков повысится, то можно уделить ему больше внимания. Он и не задумывался, как активно идущий проект, хотя я, конечно, рассчитывал на большее.
Гвибрук - с этим к Торо, но имхо, ожидать большей активности не приходится.
В любом случае, наличие этих проектов не означает, что нельзя начать что-то новое.
Имхо, игра, вроде Гильдий, может продолжаться вне зависимости от лета, каникул и прочего - просто потому что она и не требует каких-то особых сил. Это легкое развлечение, более ни на что не претендующее.
Нужна некая квинтэссенция всего фэнтези.
Поэтому, имхо, стоит создать что-то такое взамен почивших Гильдий (которые почили не по причине малой активности игроков, а так скажем - не очень умелого руководства и перманентного раздрая).
Есть следующая идея - ориентироваться сугубо на поединки.
Здесь мало оригинального, но идея в следующем:
Маленькие гильдии (не более семи персонажей). Гильдий много, они возникают, развиваются и гибнут. Скажем, в случае, если активных персонажей в Гильдии становится менее 3 - то все, конец.
Игроки выкладывают анкеты своих персонажей.
Есть некая общая литературная тема. Там обыгрываются некие общие для всех события. Тоже самое, что и в остальных играх лит.форума.
Персонажи вызывают друг друга на поединок: создается тема для поединка, персонажи поочередно отписываются, в итоге судья (или коллегия судей) присуждает кому-то победу.
За выигрыш начисляются очки. Каждый Гильдейский персонаж обязан в течении сезона провести хотя бы одну дуэль. В конце сезона определяются абсолютные победители - как персонажи, так и Гильдии. Затем все начинается сначала.
Поединки служат основой для разрешения сюжетных конфликтов. Вроде того - кто-то атакует какую-то крепость - проводятся поединки между атакующими и защитниками.
Возможны варианты поединков 2х2, 3х3, 2х1 - выигывает набравший максимальное количество баллов, которые ему дадут судьи.
Ну возможны какие-то варианты, это лишь идея.