Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какая у вас профессия в жизни и кем бы вы хотели работать?
Клуб любителей фэнтези > Общая > Обо всем
Страницы: 1, 2, 3, 4
layal-blackbird
Я вот думаю всех нас обединяет любовь к фантастике и мне интересно кем становятся или хотят стать люди с такой наклонность (сам незнаю что выбрать вот и спрашиваю).
Нимфетамин
Я учусь на инженера-химика, моя специальность: полимеры и синтетический каучук. Но я хотела бы получить и второе высшее образование. Мечтаю стать психологом или журналистом.
Джас
Учусь на Конструктора одежды, а работаю увы пока термоотделочником, вы когда-нибудь задумывались почему мужские пиджаки имеют такую безупречную форму? А я с удовольствием готова забыть)))) Ладно все начинают с малого)
Кейтнойт
В данный момент я учусь на экономиста, по специальности экономика и управление на предприятии. Хотя боюсь, что это не совсем то, чего я хотела бы.
Яххана
Я буду специалистом по истории русского искусства, более точнее по истории академической живописи 19 века. Получу диплом пойду на второе высшее, скорее всего экономическое, хотя хочу на наш восточный факультет на отделение истории и культуры Древнего Египта.
Джас
Яххана

Интересная профессия, жаль что с поиском работы будет сложновато.
Яххана
2Джас

Учиться необыкновенно интересно. А насчет работы... в областных музеях никогда не хватает сотрудников. Чтобы пробиться в Эрмитаж, Русский музей и подчиненные им филиалы надо хорошенько попотеть, но и это вполне достижимо. Из Питера уезжать не хочу, так что буду как-то выкручиваться, пытаясь написать в своем дипломе нечто гениальное. А вообще хочу открыть картинную галерею. Это мечта идиота так сказать.
Познающая Тайны Миров